31 коробочка...

7:31

Урааа!!!
Я закончила Адвент календарь!!! Это так классно). Скажу вам коробочек ого-го сколько)).
В этот раз был последний марш бросок, я делала 6 штучек с обязательным элементом Веночком. Так как в наборе бумаги из которой я делала его не оказалось (да и вообще ни в одном наборе из всех имеющихся), то я мастерила его сама. Ниче такой получился, надо еще открыточку с таким сообразить.
Вот последние 6 коробочек



А это все богатство вместе


В снежечке. Куда то этот снег чудесным образом пропадает со скоростью света, тает чтоль?)))

А вот так будет выглядеть мой календарь так сказать в собранном состоянии). Решила не заморачиваться основой из картона или еще чего, а так мне кажется интересней для деток - каждый раз поиски нужной коробочки)))

Ну вот вроде и все). Длинный проект под названием Адвент календарь закончен...
Кто не успел с нами, то у вас еще есть возможность присоединится до 7 декабря! Порадуйте своих близких сюрпризами! Моя дочка старшая уже ждет не дождется 1 декабря)))

Скоро покажусь с новогодними открыточками, совсем простенькими, но для наших магазинов, к сожалению, чем проще, тем лучше((.

Всем пока-пока!
Обнимаю вас!

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Таня, это титанический труд!! Они, оказывается, маленькие! Я только это поняла, когда в вазе их увидела :) Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну не совсем маленькие)), это ваза большая просто)))
      Самая маленькая 3*3*3см, а самая большая 9*6*5см
      Спасибо!

      Удалить
    2. а что ты спрячешь в коробочку 3*3 см?

      Удалить
    3. ))) например шоколадное дражже или записочку, где находиться сюрприз)

      Удалить
  2. Ни за что не смогла б наскрести столько терпения!!! Таня, очень круто! Очень красиво! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша!!!! Бомбовский адвент вышел!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня это новогоднее чудо! Правда! Красиво! Свежо, ярко, позитивно! Слов много но скажу одно ты МОЛОДЕЦ! Дочке повезло! Блин ну как мне ваши совушки нравятся )

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть!!! Очень красиво!!!Я представляю как Ната с Софией будут радоваться!!

    ОтветитьУдалить
  6. Клааасный!! Сделаю потом такой, соберусь с духом)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, які класні коробочки!!!

    ОтветитьУдалить