Лепешка с перчинкой...

8:44

Доброе утречко!

Я сегодня с вкусняшками) 
Делала я лепешку по Наститному рецепту для особо худеющих)) Половины (правда меньшей) ингредиентов у меня не было), так что выкручивалась тем что было. Рецепт перепечатывать не буду, кому интересно загляните к Насте, там столько вкусняшек...






А это несколько фото по нашему новому фотолифтингку в happy scrap moments




Приятного всем аппетита и отличного денечка! 

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Танюш, накрывай стол, я еду)))) у тебя потрясающие фуд-фотографии - очень "вкусно" ты все преподносишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм...и классный новый дизайн блога)

      Удалить
  2. Очень аппетитно выглядит!! Мммм...

    ОтветитьУдалить
  3. как аппетитно!!!! ням ням, я как раз собралась худеть))

    ОтветитьУдалить