Бежево-золотая свадьба...

9:38

Привет-привет, мои дорогие!!!
Сегодня я быстренько покажу конвертик и убегаю дела делать)
Для денежного подарочка, в бежево-золотых тонах,  с цветочками и сердечками.



Поучавствую:

Скрап-конкретика: Денежный конверт!

Задание 11. Тычинки

Скрап-коктейль №2 (у меня левая линия по вертикали)


И не забывайте, что у меня идет запись на конфетку) , приглашаю.

Отличного денечка!
Обнимаю!

You Might Also Like

21 коммент.

  1. С Днем Рождения, Танюш! Желаю творческих успехов и семейного благополучия! Пусть сбываются все мЯчты :)
    Конвертик супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбиночка, спасибо!!! Очень приятно!

      Удалить
  2. Танюш, конверт великолепный) с днем рождения!!!) вкусного тебе торта, женского счастья и много-много улыбок каждый день!)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша,вітаю з днем народження! Бажаю гарного настрою та міцного здоров'я, а ще натхнення, натхнення, натхнення!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ірочка, дуже дякую за теплі слова!

      Удалить
  4. Таня, с Днем варенья! Желаю счастья и дел в виде приятных хлопот и отлично отметить твой день!)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, от всей души поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю ,чтобы ты оставалась такой же деятельной, креативной, вдохновленной и творческой барышней! Счастья и здоровья! Пусть семья радует тебя новыми свершениями и сюрпризами) Я очень рада нашему интернет-знакомству, и надеюсь, что когда-нибудь мы познакомимся офф-лайн)))
    Ще раз поздоровляю тебе з твоїм святом, хай щастить!

    З повагою, Ганя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное за такое поздравление!!! Я тоже надеюсь, что когда то встретимся)))

      Удалить
  6. С Днем Рожденья, Таня! Желаю больших-больших успехов в творчестве и много-много вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. ТАнечка!!! с днем рождения!!!!! очень люблю твое творчество!!! оно ооочень вдохновляет!!!! желаю тебе еще больше вдохновения и исполнения самых сокровенных мечтаний!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть, Танюш!!!
    Спасибо, что творишь с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить