Спасибо! Похвастушки) И овощи...

10:21

Доброе всем утречко!!!

Спешу всем сказать огромное спасибо за Ваши теплые поздравления!!!  Мне очень-очень приятно и очень неожиданно) Спасибо Вам большое!!! 

И похвастаюсь немного вам своими подарочками): мамочка с папочкой подарили мне кухонный комбайн, о котором давно мечтала - так что вчера почти все готовила без особых усилий, только закидывая продукты в чудо-машину)); и еще мой любимый муж подарил мне резак и биндер - биндер приедет чуть попозже, а вот резаком уже пользуюсь)) - вчера на радостях даже сотворила две простенькие открыточки))) 

А еще на днях покажу, какой подарочек мне прилетел с Польши от Каси - очень была приятно удивлена)). Вот такие вот дела. Вообщем больше вам таких приятностей!!!

И покажу сегодня вкусные фоточки), опять для особо худеющих и опять по рецепту от Насти. Правда по рецепту не довела дело до конца)). Должно было быть овощное пюре, а получились просто запеченные овощи))) - ну было так вкусненько, что я решила не блендерить их))
Смотрим... Опять таки не буду рецепт переписывать - кому интересно, он вот тут





Ням-ням)
Приятного аппетита!!!
И отличного денечка)
Может забегу еще вечерком)

You Might Also Like

16 коммент.

  1. МММмм... как вкусно выглядит, подарочки - это хорошо!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))да, согласна, подарки это очень хорошо)
      Спасибо!

      Удалить
  2. с подарочками тебя))))
    фото как всегда нагоняют аппетит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну это диетическое, так что можно))

      Удалить
  3. С подарочками!!!!
    И С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Хоть и с опозданием ))) Счастья в каждом дне, радостей и улыбок!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка, какая вкуснутищщща! Еще раз поздравляю с Днем Рождения! Подарочки у тебя очень полезные))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш! С днем рождения тебя с прошедшим! Я вчера как раз помнила, что у нас с тобой в один день))) Всего тебе самого хорошего - сбычи всех мечт -это самое главное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо огромное!
      Пошла к тебе в гости))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Жень, спасибо! Насмотрелась на твои аппетитные фоточки и тоже захотелось)

      Удалить