Подарки и баночный фотолифтинг...

14:04

Привет!

Я сегодня с похвастушками и новым фотозаданием в ...precious memories. 
Начну с фотозадания, а сладенькое на потом)

Сегодня  в ...precious memories стартовал новый фотолифтинг.
Вот моя работа по нему...
Малюсенькая баночка с малюсеньким микробисером))



Ждем ваши работы до 20 декабря!

А теперь к похвастушкам) Я уже хвалилась вам, что получила суперские подарки от Каси и от Наташи. А вот теперь покажу)

Вот столько красоты я получила от Наташи на свой день рождение. И не только я, там еще были подарочки для моей доци Софии). Вообщем в коробочке было много всего, и конечно же ооочень красивая открыточка, которая сейчас стоит у меня на столе и радует глаз)



А это подарочек от Каси из Польши. Мы обменивались АТС и вместе с АТС мне пришло вот сколько красоты!!! Блокнотиком уже благополучно пользуюсь, и некоторые подарочки уже применила в действии)


Девочки, хочу еще раз сказать вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Для меня это было очень неожиданно!!! И очень приятно! Целую и обнимаю ВАС!!!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. У тебяволшебные фотографии! А подарочки слов нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда приятно получать подарочки!))) А неожиданные и тем более)))

    ОтветитьУдалить
  3. Столько приятных слов за мой скромный подарочек) Танюшка твори в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же сказочная, роскошная фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Tania, you got wonderful gifts from Natalia :)

    I am happy that you like those little gifts. It was great pleasure to exchange ATC with you. I hope we can repeat this in future :)

    ОтветитьУдалить