Різдвяні вітання...

15:12

Приветулечки!

Я опять таки сегодня очень быстренько. Никак не закончу большой семейный альбомчик, вам, к сожалению, не смогу показать, может только некоторые детальки).

А сегодня показываю новую новогоднюю открыточку. В такой гамме вроде в этом году еще не делала. Использовала зимнюю коллекцию от Штампувальні Леся Згарда - бумага и высечки, оверлей от Штампувальні Леся Згарда, полубусины, засахаренные ягоды, бубенчик, шебби лента, сизаль, вспененный скотч, вырубка. Делала открыточку по новому скетчу от СкрапКопилки как приглашенный дизайнер - скетчик мне ооочень понравился)

И да, у меня новые досочки для фотографирования)) Кто был у нас на курсах, то видели наши коричневые досочки), теперь у нас есть еще беленькие и голубенькие) Красотища!!! Долго их делали, поэтапно, но наконец то закончили.


Смотрим...







Поучавствую в заданиях

ЗАДАЧКА №5 "Ленты+ снег/эффект мороза/узоры + новогодняя тема"


Ну все, пока-пока!
Обнимашечки)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Очень элегантная и красивая!
    А досточки это клево) надо бы и мне мужу намекнуть)

    ОтветитьУдалить
  2. очень елегантно и празнично!красота)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что вдохновляетесь с АЕ! Открытка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Красива, ніжна листівочка і чудові фото! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая, изящная! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, какая срасотка получилась) Я сама очень люблю эту бумагу и для таких стильных работ, она подходит просто прекрасно) Спасибо от блога Скрапим на радость, будем рады видеть тебя снова!

    ОтветитьУдалить