Листья. Листья? И новая ДК)

19:41

Добрый вечерок!

Говорила ж я, что еще сегодня вернусь) И вот она я! И не просто так, а рассказать, что я теперь творю в новой ДК - Altered Art. Так там интересно, делай че хош, кроме страничек и открыточек))). Ну я и сделала очень для меня нужную вещь, по первому заданию - карандашницу. А то вы б видели в чем у меня карандаши и ручки на столе стоят. Теперь вот в такой карандашнице)).
А задание вот какое - Сделать работу с использованием не менее трех листьев, самодельных или готовых. 
Ух и намучалась я с ними. Их все не видно было)). У меня там и обычные тайландские беленькие, и нарисованные от руки маркером, и в конечном итоге малюсенькие вырезанные из бумаги))
За основу использовала банку из под детского чая, обмотала шнуром, покрыла Gesso, поразвлекалась)) спреями, масками, текстурной пастой, краской.
Центр композиции - металлическое украшение, братс Teresa Collins, вощеные шнуры, бинт, стразы.
Смотрим... 







С карандашницей поучавствую в заданиях

Альтер-скрап. Карандашница


А еще мне пришел подарочек от Наташи! Там такое-такое и столько!!! На днях похвастаюсь подарочками)

На сегодня точно все)
Пошла детьми занимать)
Пока-пока!
Отличных выходных вам!!!

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Танюш - это просто крутотень!!!! Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,спасибо большое! Рада такое слышать) (читать)

      Удалить
  2. А я все листочки вижу)
    Очень крутая штука! Люблю такое!

    ОтветитьУдалить
  3. Клёвая! И такая разноцветная))) И зачем тебе сток одинаковых карандашей-то?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот для фотосессий)) Еще прикупила деревянную линейку для фотосессий, но что то не могу найти)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Ну с новой ДК! И такая крутая вещь получилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная банка! Захотелось повторить, как только увидела ее в ЧБ.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Какой красивый стакан! Эксклюзив) Поздравляю с ДК)) АТС тебе отложила)

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинальная карандашница,а главное цвет бодрящий!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, вот это супер круто!!!! Я ее еще в блоге увидела! Поздравляю с новой ДК!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно подошла к своему заданию!!! И нас порадовала карандашнице! Вот и я сделала нужную вещь)), если б не ДК, еще долго собиралась бы))). Очень красивая, яркая работа! Будет тебя вдохновлять! Спасибо от блога Scrap Magic!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, вот этот вещь!!! Танюш, поздравляю с ДК! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, как только красиво!!!! Вот это фантазия!!! И красочно так!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепная работа!! Спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить
  13. грандиозно!!!! Удачи вам в конкурсе от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить