Wonderful time...

8:02

Доброе утречко, мои дорогие!

Сегодня я опять таки по быстренькому покажусь с открыточками, а то задания по ним уже идут давненько.

Первая для блога Территория талантов по заданию 6-кадров. В этот раз у нас реклама Кока-колы - очень яркая и очень узнаваемая.
Моя открыточка. Тоже яркая, зимняя с Санта Клаусом, с корицей и бубенчиком...







Делала по скетчу Зачарованных скрапом

И вторая мужская, делала как ПД для блога Наше Хобби по скетчу
Использовала бумагу October Aftenoon Farm Girl, graphic 45 Typography, шнур, украшения от Glitz Design, чипборд Wycynanka, вырубка, подвеска, пуговицы, текстураная паста, маска, спреи.









На сегодня все.
Спасибо, что читаете, не забываете!
И добро пожаловать новым читателям, буду стараться, чтоб вам у меня понравилось)
Обнимашечки!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Обе открытки хороши! Яркие и стильные)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие:)), особенно понравилась мужская, мне они тяжело даются

    ОтветитьУдалить
  3. как только красиво!!! наконец-то я смогу смотреть красоту

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какие интересные и по-своему яркие открытки!
    Спасибо за выбор скетча от блога "Зачарованные скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  5. Новогодняя такая клевая-яркая-позитивная!)
    Мужская тоже выше всех похвал)

    ОтветитьУдалить