Пакетики для сладостей

12:03

Привет, мои дорогие!
Я сегодня с последней работой для блога СкрапМастер. У нас новый этап новогоднего марафона и тема - Новогодняя упаковка. Я сделала крафтовые пакетики для сладостей. В таких пакетиках мы каждый год дарим нашей родне печенье собственного приготовления.
Смотрим...




По этим пакетам я сделала мастер-класс в виде слайд-шоу. Так что приглашаю к просмотру! Не забудьте включить звук)

 Новогодняя упаковка

Задание #43: Зимнее



Всем праздничного настроения!

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Чудесные пакеты) Очень нарядные! Обожаю желуди) Еще и такие гламурные - в глиттере) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!
      Да, желуди такие гламурные новогодние)

      Удалить
  2. здорово) Такие праздничные пакетики - красота!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Танюша, спасибо огромное за такую идею! Просто и красиво! То, что я искала))) Вот как зайдёшь к тебе, так сразу, всё, что надо и найдёшь! Обожаю твой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ой как рада, что понравилось), если будешь делать, то обязательно покажи)
      Спасибо за комплименты)!!!

      Удалить
  4. What a cute idea! Thanks for sharing :) I need try this idea someday :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная идея и замечательное исполнение! Спасибо за МК! И спасибо, что творите вместе с блогом Сокровищница идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Так удачно попала на ваш пост перед новогодними праздниками,и решила поздравить сладостями родных и близких,в таких же конвертиках!)Спасибо большое за идею и МК! С праздниками Вас и волшебного вдохновения!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, как здорово!.. такой сладкий штришок к празднику)
    Спасибо от Киевского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, я просто обожаю все фото твоего блога!!! Для меня прям здесь два мира скрапбукинга и фотографии ... и все так гармонично и продумано!! Упаковка очень стильная получилась!!! Спасибо, что с нами, Киевский скрапклуб)

    ОтветитьУдалить