З днем святого Миколая!

9:46

Всем привет!
Ну як ? Ви отримали подаруночки від Миколая? Були чемними? Чи знайшли під подушкою різку?) Я от була чемною і слухняною і отримала в подарунок фен для ембосінгу та пудрочки).
Тішуся), вже з самого ранку жужжу феном)))
Вот такие приятности). Деткам  и муж тоже подарочки Мыколай принес, вообщем все довольны)

Для начала покажу вам новогодние фото.
У нас в ...precious memories новый этап зимнего марафона - елочные шары или карамельки. Я фоткала и то и другое. Только карамелька на отрез отказалась от фотосессии, вплоть до того , что сломалась и устроила лежачую забастовку)). Хотя я ее видела совсем в другом ракурсе)

И шарики...


Ну плавно переходим к делам скраповым.
Я тут в новой ДК), ну не смогла я отказаться и все тут. Кидайте в меня камнями, говорите куда мне еще одну ДК (кстати из некоторых уже ухожу, срок дизайнерства заканчивается), но вот люблю я Рукомысло и все тут. Я учавствовала практически во всех Рукомыслинках, очень мне нравятся их задания. Ну и в ТОПы очень часто попадала, вот видимо Оле поднадоело мое лицо в ТОПах и она пригласила меня в ДК)), Оль, спасибо еще раз! Думала я аж целый месяц и вот все таки решилась). Вообщем я в ДК Рукомысла!

И моя работа по новой рукомыслинке - мужская открыточка.

1. Палитра - бирюзовый, желтый, черный. Доп - белый, крафт.
2. Багамские острова — синоним роскошного пляжного отдыха, широкие белопесчаные пляжи. Добавим же и песок в работу: эмбоссинг, бисер, еще что-то..
3. Поприветствуем флажками жителей острова. В работе нужно использовать флажки/флажок.







И такая рамочка в Рукомысло для ДК


На сегодня все!
Поздравляю всех с днем святого Николая!
Пусть он помогает вам во всем!
Обнимаю вас!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Таня, поздравляю с новой дк) Несмотря на забастовку, карамелька чудесно получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фотографии! А карамельки - они такие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люд, карамельки такие, своенравные))

      Удалить
  3. Поздравляю с новой ДК! Отличная открыточка.
    В этом году впервые Св.Николая празднуем. Подложили сыночку подарочек. Мужу вечером так вручу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и к нам Николай забегал, всем подарочки оставила))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Поздравляю! Фотографии чудесные и открыточка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, открыточка замечательная! Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество! :)

    ОтветитьУдалить