Розыгрыш конфетки и зимние печеньки...

8:03

Привет, мои дорогие!
Сегодня 23 декабря и я как и обещала хочу разыграть конфетку). Но для начала хочу сказать всем огромное спасибо за теплые слова, за поздравления и пожелания, спасибо, что вы у меня есть, я очень это ценю!
Итак, барабанная дробь...
А под номером 15 у нас ... Olya Brendochka! Оля, поздравляю от всех души! Жду от тебя адресок на мою почту tanyamk@ukr.net.
Всем , кто записался хочу сказать спасибо и скоро я опять побалую вас сладеньким!)

А сейчас вас побалую сладенькими фото). Зимними печеньками - имбирно-гвоздично-коричными. Рецепт можно подсмотреть у Юлии Высоцкой. Нашей семье очень понравились, так что они появляются на нашем столе довольно частенько). Хотела сфотографировать процесс приготовления, но вспомнила об этом уже поздновато.
Новые формочки для печенья, зимние... звездочки, снеговички, елочки, колокольчики...  


София мне помогает


Печенье довольно пряное - там и имбирь и корица и гвоздика


Ну и готовые печеньки с чаечком). 


На сегодня все!
Желаю всем отличной недельки, предпраздничного настроения, теплых домашних вечерков.
Обнимаю вас! И спасибо, что вы есть!!!

You Might Also Like

24 коммент.

  1. поздравляю Олю) печеньки с утра- залог отличного настроения!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))О да, печеньки всегда залог отличного настроения)
      Спасибо!

      Удалить
  2. печенье аппетитно очень выглядит! и вообще - хорошо отснято, съедобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, не бутофория, съедобные печеньки, умели за один вечер))

      Удалить
  3. Даже не верится, что это я!!! Танечка, спасибо за розыгрыш! Пошла писать письмо)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да!!! Это ты)))) Письмо получила, на днях отправляю)

      Удалить
  4. Ммм, какие аппетитные печенюшки! Поздравления победительнице! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравления победительнице! А печенюшки и правда очень аппетитные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победительницу!
    чудесные печеньки!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, печеньки супер! Праздничные такие:)

      Удалить
    2. Спасибо! Рада, что нравится)

      Удалить
  8. Спасибо за такие фотографии, Таня, у меня столько воспоминаний нахлынуло, как с бабулей пекли такие печенюшки именно с такими формочками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже еще остались похожие формочки, старинные)
      Спасибо!

      Удалить
  9. Ммммм, какая кусняшка!!! А фото шикарнейшие!!! Доча увидела и теперь тоже просит ;))) Поделись плиз рецептом =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ален, рецептик совсем простой):
      Смешиваем сухие ингредиенты:
      2 ст.муки
      1ч.л.разрыхлителя
      2ч.л.тертого имбиря (я использовала сухой)
      1ч.л. корицы потолочь вместе с 5-6 гвоздичками
      Смечиваем мокрые ингредиенты:
      100г размягченного слив. масла
      1/2стакана сахара
      1 яйцо
      А теперь смешиваем все вместе и выпекаем)
      Приятного аппетита!

      Удалить
    2. Мммм, действительно все просто, будем пробовать! Спасибки за то, что делишься =))))

      Удалить
  10. Ах, моё любимое печенье! Тоже Высоцкой рецепт. Я ещё сверху глазури разные использую)) Фото - мега, как всегда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я вот с глазурью как то не сдружилась(((
      Не получается у меня что то((
      Поделись секретами)
      Спасибо!

      Удалить
  11. Поздравляю победительницу! Печеньки какие вкуснющие :))

    ОтветитьУдалить