Have a wonderful Christmas season!

7:38

Всем доброе утречко!
Кто празднует рождество сегодня - поздравляю!


Опять я напекла кучу печенек имбирных)), но об этом в другом посте. Сегодня я с отчетом по обмену, который организовала Яна .

Мне уже пару дней назад пришло два письма, но я никак не могла их прилично сфотографировать. Вчера я наконец то это сделала). Смотрим...
Первая открыточка прилетела ко мне от Кати из Черновцов Жужа). Катюш, спасибо большое!


А вторая открыточка от мальчика)...  Романа из Ялты. От Романа пришел такой пухленький конвертик с открыточкой и разными подарочками). Спасибоооо огромное!!!

Мои открыточки уже тоже получены, но отчетик выставили только Ира с Юлей пока)

На сегодня все!
Пока - пока
Обнимаю вас!!!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. печенько классное,но я такое чего-то не пеку....и ни разу не пекла)) отстала я)))
    а я еще свои не получила конвертики!!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а че не печешь? попробуй, очень вкусные!
      А конвертики обязательно скоро долетят до тебя! Это почта так у нас сейчас плохо работает, я сегодня отправляла, то сказали не раньше 4 дней(((, печалька

      Удалить
  2. даже не знаю чего) Танюш,а какой у тебя рецепт?
    да у меня еще почта дурная,мне обязательно нужно знать номерок,а то извещения не приносят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, так твои посылки вроде как уже на почте тебя ждут - глянула по твоим номерам. Так что можешь бежать за подарками)))
      Печеньки делала по рецепту от Юли Высоцкой, вот в этом посте в комментах писала http://sonatajoy.blogspot.com/2013/12/blog-post_23.html
      Смешиваем сухие ингредиенты:
      2 ст.муки
      1ч.л.разрыхлителя
      2ч.л.тертого имбиря (я использовала сухой)
      1ч.л. корицы потолочь вместе с 5-6 гвоздичками
      Смечиваем мокрые ингредиенты:
      100г размягченного слив. масла
      1/2стакана сахара
      1 яйцо
      А теперь смешиваем все вместе и выпекаем)
      Приятного аппетита!

      Удалить
  3. Одно видела...а что уже и второе???!!! надо глянуть!!!
    Танюшик,спасибо за рецепт.Осталось купить формочки и вперед!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольные печеньки ,нужно тоже сделать на днях :)Мне было очень приятно вам отправить открытку:)

    ОтветитьУдалить
  5. оооо, открытка что к тебе попала- ее делал мой парень))) так чтоооо... строго не суди его)

    ОтветитьУдалить