Белогривые лошадки...

7:30

Привет, мои хорошие!

Покажу сегодня я мини-календарик. По мотивам прошлого, только в мягенькой обложечке).
Делала его по новогоднему марафону блога СкрапМастер. Третий этап у нас календарь. Планировала сделать совсем другой, но заказали именно такой маленький, поэтому решила совместить приятное с полезным).
Обязательным элементом в этом этапе должна быть лошадка или ее атрибутика - подковы, колокольчики, бубенчики. У меня и лошадки и бубенчик, такой гламурно-розовый).
Смотрим...



Размер 7*7см. Мягкая обложка, конь в главной роли на ней). Для декорирования страниц использовала бумагу MME All is bright, братсы, вырубку, чипборд.











задание "MINImization"




Задание "Календарное"



На сегодня все. Побежала собирать ребенка в школу.
Пока - пока.
Обнимаю вас!

P.S. Девочки, решила дать на оставшиеся позиции по распродаже скидку 10% (на все, кроме шнуров и ленточек).

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Какой хорошенький! Лошадка красавишна - главная героиня!

    ОтветитьУдалить
  2. такой миленький!! =) а обложка так вообще покорила!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки) очень рада, что нравится!

      Удалить
  3. Какая красотаааааа! Очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, угу, мне вот тоже понравилась и делаю уже не первый такой)
      Спасибки)

      Удалить
  4. Таня, прелестный календарик!

    ОтветитьУдалить
  5. Клевый какой календарик!!! Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровский! И лошадка - симпатяга :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Календарик очень милый ) И коняга оч. классная! Я как раз ищу картинки с коняшками, такую симпатягу не видела еще ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, милаха, мне подружка подкинула, я сама тоже такой не находила
      спасибо!

      Удалить
  8. Your mini- calendars are beautiful. I am happy owner one of them :))))

    ОтветитьУдалить
  9. как красиво смотрится тонкая вырубка на страничках! милый календарик получился! и какую праздничную фотосессию вы для него устроили - я залюбовалась! спасибо вам за участие в нашем задании (блог "Чай с корицей")

    ОтветитьУдалить