Серия новогодних открыточек...

14:00

Приветики!
Как ваша подготовка к новому году? У меня кипит работа. Хочется успеть многое, очень стараюсь, но не уверена , что успею все что задумала. Сегодня с партией открыточек. 5 штучек.
Почти закончилась моя бумажка Santas List, осталось пару кусочков , если можно так выразиться), эх , красивая была...
Смотрим открыточки...









 Скоро приду еще с магнитиками.
Вдохновения вам!
Пока-пока

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Очень красивые открытки, видно, что работа предновогодняя кипит. Рождественские особенно понравились, душевные своими картинками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне тоже картинки очень нравятся) - подарок от магазина Хомяк))

      Удалить
  2. Отличные!!! И мне больше всего Рождественские понравились ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что нравятся)

      Удалить
  3. Таня, все замечательные!) Первые две - особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, какая красота!!!!!!!!!
    Волшебные!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!Как их много!Особенно вдохновили на библейскую тематику, прям вкус Рождества в них есть!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные!! особенно с Сантой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, благодарю! Мне с Сантой тоже очень нравятся)

      Удалить