Для матусі... и приятности!

16:46

Всем субботний привет!
Обещала вам еще работы из бумаги Леси Згарды (новогодней), нате, получайте))). В этот раз зимняя открыточка, но не на новый год, а на день рождение мамы, у которой день рождение в преддверии Рождества. Это так сказочно родится на Рождество... Вот и открыточку заказывали нежную и ангельскую. Вот что у меня получилось. Картинка из того же набора бумаги, кружево, высечки, чипборд, цветы Прима, засахаренные ягодки, завитки и братс Прима.







Вот такие нежности)
С открыточкой хочу поучавствовать в заданиях

Морозная свежесть!


Ну и напоследок приятные приятности) - я в ДК блога  LAE!!!! Ааааа!!!
Я когда подавала заявку, то вообще не была уверена в таком результате, места та всего два было. Но недавно мне Наташа сказала, что надо пробовать и не бояться подавать заявки, ну вот я и попробовала)

Вот как то так), хороших вам выходных!!!
У нас кстати зимушка-зима совсем - снегу намело ого-го!
Теплых семейных вечерков вам)
Целую вас и обнимаю!!!

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Красивая очень открыточка!!! Нежная такая. И поздравляю с новой ДК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И благодарю за поздравления!

      Удалить
  2. Поздравляю! Открытка чудесная. У Леси Згарды бумага и правда классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Согласна, бумага чудесная)

      Удалить
  3. Ох, ну и красота!! Все акценты смотрятся абсолютно гармонично, фантастика и мастерство! Перед фото я, как обычно снимаю шляпу) И конечно, Тань, мои поздравления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, столько приятных слов! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  4. Очень нежная, думаю, мама будет в восторге!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на это очень надеюсь)
      спасибо!

      Удалить
  5. What a beautiful card! Absolutely gorgous in details! Love the colour palette :)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, классная открытка!!!!!!!!!!!
    Балдею от этой цветовой гаммы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная открытка! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, какая же она нежная! Потрясающая открытка!
    Спасибо за участие в задании ЧБ "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, принимай и мои поздравления! Открытка чудесная!!!)) И спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить