Happy New Year!!!

19:47

Добрый вечерок всем, кто читает!


Решилась и я все таки на итоговый пост). Он у меня первый. 
Сначала обязательно хотела его написать, с любимыми работами, потом хотела просто поздравление с новым годом, но в конечном итоге пишу, то что думаю, а какой он получится увидим в конце))). Начала писать еще с утра, но вот только сейчас получилось его закончить.

Вчера и сегодня у меня выдалась кофе-пауза и я с удовольствием походила по бложикам и почитала итоги девочек, на блоги которых подписана. Причем с большим удовольствием. И с любимыми работами, и просто с пожеланиями, и итоги без работ). Все очень интересно пишут)

Сегодня я просматривала первые свои посты, интересно скажу я вам))). С первыми открытками я даже учавствовала в заданиях челленджей)). Сегодня прочитала комменты к первым своим работам от Жени Левицкой и Ирочки Siy, так было тогда приятно)))!

Итак, в этом году у меня появились первые открытки, первые ТОПы, ПД, первые ДК и конечно же новые друзья и знакомства. 
Про первую свою ДК хочу сказать отдельно. Вообще пробовалась я весной в разные ДК, не знаю почему я решила вдруг, что вот я им подхожу и уже готова творить в ДК, не знаю, ну как то вот хотелось))). И в СкрапМастер я тоже подала заявку, правда с опозданием. И о чудо, меня взяли))). Я была так рада, не могу вам передать, дома муж на меня смотрел подозрительно, не понимал че я так скачу по квартире радостно)). Первая ДК она сама люимая что ли, и все там такие родные! Девочки, я вас очень люблю и буду за вами скучать! Очень надеюсь, что вы прочитаете! Мариночка очень точно все написала в последнем комменте, но уже ответить я не успела) Спасибо! Я очень рада, что с вами познакомилась и творила эти полгода! Если б не вы, то наверное все сложилось бы по другому!

Ну все меняется, время бежит вперед и мы вместе с ним. Я рада, что все сложилось так как сложилось в этом году в моем творческом начинании. Возможно я сильно самокритична бываю, но есть некоторые работы, которые мне очень нравятся)) Но в основном конечно хочется еще учится, пробовать и постигать непостижимое для меня. Чем я и займусь в следующем году). Про планы писать не буду, но их довольно много. А сейчас все таки парочка любимых работ)) ТОП-5)

Коробочка

Открыточка

Еще одна коробочка и альбом


Страничка

Карандашница

Вот такие они любимые (не все конечно), почти все в стиле микседмедиа. И с ним (стилем) я тоже познакомилась благодаря СкрапМастеру, а до этого боялась просто его старшно))

Еще я очень рада, что мое хобби познакомило меня с таким количеством интересных и замечательных людей из разных стран! Очень рада новым друзьям!!! Спасибо, что вдохновляете! Спасибо, что подбадривете в нужную минуту! Спасибо!

И конечно, хочу сказать спасибо своей семье! Мамочка, папочка, муж, детки! Спасибо вам за поддержку! Спасибо, что вы есть! Спасибо, что терпите иногда бардак на моем столе))) (который находится в кухне). 
Я вас очень люблю!!!


Поздравляю вас, мои дорогие, с Новым годом!
***
Кохай і радій! І диво відбудеться!
Годинник старий б"є дванадцятий раз!
Повір у мрію і бажання збудуться,
Загадуй їх швидше, поки є час!
Кохай і радій! Світ сповнений радості,
Свято дарує нам казку одвічну!
І те, що не сталось, неодмінно станеться
У ніч новорічну!

Прослушать или скачать ТіК Новий рік бесплатно на Простоплеер


А Новогодний привет от нашего семейства!!!
Поздравляем вас!
Всех обнимаем и целуем!

You Might Also Like

35 коммент.

  1. Чудесное у вас семейство. Будьте здоровы и счастливы в новом году. Поздравляю:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всю вашу семью в НОвым Годом! Пусть он принесет вам радость и веселье, наполнит каждое мгновенье счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо!!! Тебя тоже с Новым годом!

      Удалить
  3. Танюшка с праздником вас! Я очень рада, что этот год принес мне знакомством с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тоже этому очень рада!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Вы замечательные! Красивые и счастливые! С новым годом! Пусть он будет еще лучше, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, какая у вас красивая гармоничная семья! Желаю вам благополучия и успехов во всем! И я очень рада, что мы с тобой познакомились благодаря СкрапМастеру) Ты удивительный человечек)))) Счастья, любви и конечно здоровья в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Я тоже очень рада нашему знакомству!!!

      Удалить
  6. Танюша, поздравляю тебя и твою замечательную семью с Новым Годом!!!!
    Я очень рада что уже прошедший год стал для тебя таким насыщенным и еще больше радуюсь нашему знакомству!!!)))
    С Новым Годом!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, подружечка! ) С Новым годом тебя! Почему то не могу оставить коммент у тебя в посте, глюк какой то(

      Удалить
  7. Танюша!С наступившим! Красивые работы, красивые итоги) Красивая семья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромное! И тебя с Новым годом!

      Удалить
  8. Танюша, с новым годом! Счастья тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, спасибо огромное за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, с Новым годом! Пусть он будет не менее насыщенным и плодотворным!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, сколько красоты!!! С наступившим, Танюша!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, рада, что заглянула!)
      Спасибо!

      Удалить
  12. Поздравляю с новым годом, Танюш! Ты- потрясающая!!! Дальнейших тебе успехов во всем и потрясающих событий в 2014 году!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Спасибо огромное за такие шикарные пожелания!!!

      Удалить
  13. С Новым годом , с новым счастьем ! Пусть мечты сбудутся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! С Новым годом!

      Удалить
  14. С Новым Годом. Очень хорошие итого года прошедшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, очень рада видеть вас в моем бложике)! Добро пожаловать!
      С Новым годом!

      Удалить
  15. С Новым годом! Пускай все и всегда у вас будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! И конечно, взаимно!!!)

      Удалить
  16. С Новым годом! Таня, я очень рада была в этом году познакомится с тобой. И вашим фотокурсам тоже очень рада. Пусть год принесет новые свершения, победы, много радостей, успехов, гармонии в семейных отношениях, любви и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое за такие добрые слова! Я тоже очень рада знакомству с тобой!

      Удалить
  17. С новым годом!!! Всех благ вашей чудесной семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо огромное!
      С Новым годом!

      Удалить
  18. С Новым 2014 годом! Желаю тебе развивать все бесчисленные таланты, больше времени на скрап без ущерба для семьи и для самой себя, а твоей семье желаю счастья, осуществления всех планов и мечт и конечно же здоровья деткам!)
    И я очень рада что 2013 год познакомил нас!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Oh, what a beautiful photos with You and Your family! So sweet! Wishing you all a peaceful, prosperous and full of love 2014 :)

    ОтветитьУдалить
  20. Танюш, С Новым Годом!!!!!!!!!!!
    Ты такая красавица!!!!!!!!!!!!!!
    И семья у тебя чудесная!!!!!!!!!!!!!!!
    работы у тебя просто потрясающие!!!!!!!!!!
    я очень рада твоим успехам!!!!!!!!!!!!
    надеюсь в следующем году их будет еще больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить