Блокнот с клеткой...

10:06

Привет, мои дорогие!
С прошедшим Рождеством вас!
Мы вчера целый день ездили по гостям, ездили к Роминой родне, а там ооочень много кормят))). Я рада, что праздники закончились и можно сесть на диету)), а то с Миколая я набрала довольно много кг(((. Правда скоро еще одна празничная вечеря, но до нее можно немного прийти в форму))). Ну это так, лирическое отступление)
Я вообще то пришла показать свой новый блокнотик. Делала его как ПД в блоге Scrapmagik по их новой палитре.
Палитра: белый, серый, нежно-голубой, нежно-розовый, тиффани (цвет кресла-качалки).
Обязательный элемент: птичьи клетки или кексы.
Че только я тут не намутила)) -  и штамповала, и эмбосила, и и текстурной пастой мазюкала, смотрим...











Делала по скетчу

"Встречают по одежке"


На сегодня все)
Побежала с ребенком гулять пока погодка хорошая - у нас весна))
Обнимаю вас!

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Он такой классный! Как же мне нравятся текстурные блокноты! С Прошедшем Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо! Тебя тоже с РОждеством!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Оксан, благодарю) Рада, что нравится!

      Удалить
  3. Очень красиво!!!!!Я с сегодняшнего дня тоже планировла разгрузочных днейпять) А вот вышла на работу, а тут два Дня рождения у сотрудников. Поела риса несоленого и тортиком шлифанулась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибки!
      Я вот тоже все свои разгрузки пока шлифую тортиками))) - нам свекруха нагрузила всяких сладостей)), вот я и хожу частенько к холодильнику)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Викусь, спасибки! Мило, что заглянула!

      Удалить
  5. Очень красиво! Спасибо от Штампомании!

    ОтветитьУдалить