Супчики...

8:44

Доброе утречко!
Я сегодня опять с кулинарным блокнотиком - Супчики. На этот раз 200 страничек закреплены на вощеном шнуре. Тоже овощная бумага от Штампувальни.


Кармашки

Закладочка

Вид сзади

На сегодня все.
Всем приятного аппетита!
И отличного денька!

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Как вкусно!!!! У меня лежит такая бумажка, ждет кулинарочку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бумажка очень симпатишная)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Ням-ням))) Очень нравится! А я и не знала, что у Штампувальни есть такая бумага! Надо будет заказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибки)
      Есть, вот тут глянь
      http://lesiazgharda.tatet.ua/i161025-nabir-paperu-ovocheva-kulinariya-pp005.html

      Удалить
  3. Очень красивая и яркая книжечка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такое удовольствие смотреть! Писать, думаю, тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валь, я очень на это надеюсь)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Таня, отличная идея - никогда не видела отдельного блокнота для супов) исполнение как всегда безупречное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, я тоже раньше не видела)
      Спасибо большое!

      Удалить
  6. Да не просто отдельный-там 200 страниц! Просто гурман-заказчик! А работа красивая и аккуратная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо большое! Да, заказчик гурман - это очень точное определение)

      Удалить
  7. классно!!! Тань, а что такое зупки?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо!
      Зупки это Супчики в переводе с украинского)

      Удалить
    2. ????? да???? я всегда думала суп -это суп и на укр.

      Удалить
    3. )) ну у вас там наверное Суп, а у нас це Зупка)

      Удалить
  8. This is great cookbook! 'The vegetable paper' is so lovely!

    ОтветитьУдалить