Парижское вдохновение...

19:51

Всем добрый вечерок!

Как ваши делишки? Как настроение?
Я вот с отличненьким, не смотря на то что я не прошла в ДК Скрапберис, но зато прошла моя подружечка Наташа. Когда увидела ее имя в списке, то радовалась как малое дитя)), только потом дошло, что меня нет в этом списке)). Ну что ж , значит еще не доросла, согласна с этим, будем работать)

А покажу сегодня я открыточку , которую делала по фотовдохновению от Апельсиного Ежа как ПД. Глядя на картинку мне сразу пришло в голову , что то романтическое. 
Делала из бумаги День влюбленных от Штампувальни, Примовские цветочки, красочки, масочки, штампики)  
И мое вИдение)



И картинка для вдохновеня... мимими))

По скетчу от Жажды творчества 

И похвастаюсь подарочками, которые прислали мне девочки на Новый год. Не все еще сфоткала) Некоторые уже съедены) 
Ну вообщем хвастаюсь)
Это от Наташи kukla  - открыточка и мылко Елочка, а пахнет как, ммм. Наташик, спасибки!!! Мылко пока не использую, любуюсь)

И подарочек от Дашули - салфеточки, елочные игрушки, трафаретик, шоколадка, которая была благополучно съдена сразу после фотосессии). Масочку уже вовсю использую, на днях покажу). Дашуль, спасибо огромное!

Еще были чудесные подарочки от Наташи, Юли, Ани, которые покажу чуть позже, ну или то что от них осталось). Спасибо, девочки, за атмосферу праздика и частичку вашей доброты)

И еще вот такая летняя фотография, хотя сделана была совсем недавно, для нашего нового задания в Ассотри. Заходите, принимайте участе, мы вас ждем)


И совсем забыла, но вот вовремя вспомнила)). 
Кто еще не читал Знакомство со мной в LAE
А интервью в Свободном творчестве
Милости прошу) Буду рада, если вам понравится)

Утомила я сегодня вас), но на этом все. Спасибо, кто дочитал до конца)
Спасибо, что вы есть!
Обнимаю!

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Таня открыточка покорила))) Яркая, романтичная,ну просто порыв любви!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, спасибо! Именно такие чувства я и хотела передать)

      Удалить
  2. чудесная открытка! Палитра мммм..прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо большое! Да, палитра интересная получилась)

      Удалить
  3. Божеееее, какой цвет!!!!! Очень вкусная отрытка!!! Сплошная романтика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо огромное за такие теплые отзывы! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Танюш, открытка, как и все твои открытки, очаровательная) по дк - тоже рада за Наташу и тебе предлагаю не расстраиваться - значит, тебя ждет другая душевная компания) интервью почитаю и рада, что у тебя нет такой маски, а то у меня были сомнения - вдруг не угадаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, да я не особо расстраивалась, проехали и едем дальше)) Масочки такой нет, да у меня пока не очень большое выбор масочек, я как раз в процесе покупок) Спасибо большое!

      Удалить
  5. Прелесть прелестная)
    Люблю твои яркие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось) Я очень старалась)

      Удалить
  6. очень красиво! я твои работы в ленте уже без подписи узнаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, а я думала мои работы совсем безликие) Но наверное со стороны виднее. Спасибо!!!

      Удалить
  7. Танюшка спасибо огромное! Если бы не ты, то я вообще и не подала бы заявку!
    А подарочков у тебя сколько! И все такие красивые!
    Ну а открыточка как всегда бесподобна! Цвет и правда потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))да не, я тут ни при чем), это все твоя заслуга!
      Подарочки согласна, чудесные)
      Спасибо большое! Ты всегда подбереш нужные слова!

      Удалить
  8. Таня, очаровательная открыточка!!! легкая и изящная!!! и палитра сногшибательная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое! Очень рада, что ты заглянула и безумно рада, что открыточка нравится!

      Удалить
  9. И я в восторге!!! Сколько красок в этот зимний день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Для меня твоя оценка очень ценна!

      Удалить
  10. Таня, какая она романтичная! Очень красивая!)))

    ОтветитьУдалить
  11. какие яркие цвета!! как их не хватает зимой))) не расстраивайся, что не попала))ведь все и так знают,что ты молодчинка))
    и подарочки шикарнейшие)

    ОтветитьУдалить
  12. какая классная!!! цвета невероятные!! спасибо, что по скетчу от Жажды Творчества! :))

    ОтветитьУдалить