Фотоработы...

8:36

Привет, мои хорошие!
Я сегодня опять очень быстренько. Покажу, то что давненько лежит и ждет своего показательного часа.
Фото с горошком и чечевицей... Это последняя работа для блога Нappy scrap moments.
Это фото для нового фотолифтинга, на этот раз мы лифтили Наташу, что было для меня приятной неожиданностью). Ну и я как всегда с едой ))




И еще покажу не показанные новогодние подрочки. Отголоски Нового года так сказать
Это от Анечки - октыточка и мнооого всяких штучек). Спасибо!!!

Это от Ирины и Юли - чудесная открыточка и милый снеговичок) Спасибо!

И покажу еще фото для нового этапа фотомарафона в блоге ...precious memories. Давненько я не делала фото для наших заданий, как то напал на меня творческий кризис(((, печалька. Но решила исправляться, потому что этот кризис начинает все больше и больше засасывать. Или это мозги заплыли жиром после всех праздников (причем со всеми остальными частями тела) и не хотят шевелиться и думать. Ну вообщем просыпаемся по немногу. Надо было сфотографировать снеговика или следы на снегу. Для снежных снеговиков как то у нас совсем не распологает сейчас ситуация в стране, поэтому снеговик рисованый) И залдно показываю еще один подарок - от Наташи  . Там на заднем фоне еще одна чешечка), было еще многовсяких красивостей и вкусностей, но уже все вместе сложно собрать)) Спасибо, Наташечка!!!

Вообщем, буду заканчивать свой неожиданно длинный пост.
Пока-пока

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Танюшка твои фото как всегда высший класс! Ну а этот лифтинг для меня тоже был неожиданностью)
    И спасибо тебе большое, что всегда находишь теплые слова в мой адрес! Очень рада, что подарочки мои пришлись по душе!

    ОтветитьУдалить
  2. Привіт, Таня!
    Мені подобаються Твої фуд-фото! Яскраво, зразу помітний професіоналізм!
    Хоч на обкладинку кулінарного журналу :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привіт! Дуже дякую за таку оцінку! Мені надзвичайно приємо!!!

      Удалить