"Зимняя" серия АТС

22:04

Привет-привет!
Решила еще разок сегодня заглянуть)
У нас в ШеббиСкрап новое задание - АТС, надо создать серию как минимум из трех АТС.
У меня "Зимняя" серия из бумаги ScrapBеrrys и мешковины. Также использовала братсы, пуговицы, акриловая краска, шнур, чипборд, эмбосинг.
Я в должниках по АТС перед Ирой и Яной - девочки, выберите, пожалуйста, если вам понравится, №2 уже забронировала Лариса. №1 и №3 свободны.


№1 Ира

№2 курица  Лариса

№3 Яна

Спокойной всем ночки!
До завтра!

You Might Also Like

36 коммент.

  1. Таня, какие же они обалденные! Красотища нереальная )))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные! Я в восторге! Третья вообще очень динамично, живо выглядит!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые, просто необыкновенные!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. если третью никто не заберет можно мне)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была должница по АТС, так что к сожалению, уже все расписаны.
      Если хочешь, то я запишу тебя на следующую партию АТС?

      Удалить
    2. конечно хочуууууууууу)))))))))))) и буду оооочень рада)))))))

      Удалить
  5. эх красотища какая, люблю такую многослойность)))

    ОтветитьУдалить
  6. И мне третья больше всех понравилась!! Если останутся я б тоже хотела 3-ю или 1-ю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!
      АТС все расписаны. Записать тебя на следующую серию?

      Удалить
  7. Потрясающие!!! Я и так твой должник, так что просить не имею права) но ооочень нравятся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибки! Я старалась)

      Удалить
  8. Класс!!! Они просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  9. Они бесподобные! Круть) Танечка, я хочу 1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибки! №1 твоя), вышлю на днях

      Удалить
  10. Таня, они умопомрачительно красивые - ты, конечно, мастер удивлять)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, я просто в шоке, каждый день радуешь нас такими сложными и красивыми работами!
    АТС просто шикарные! Даже не надеюсь, что у тебя хоть одна осталась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо! Очень приятно от тебя читать такие комментарии) По АТС я должница, так что ни одной не осталось

      Удалить
  12. если третью никто не заберет можно мне)))?

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятная красотааа! Ооочень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна - серия супер! Заходи -выбирай ко мне! http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2014/01/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш,очень креативно!! Мне нравится такой задумчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! Да, вырезалки классная штука)

      Удалить