Страничка про мужа и Pop and Colours

9:21

Привет-привет!

Сегодня покажу свою первую работу по курсу Pop and Colours. Я думаю заметно , кого я лифтила, да-да - горяче всеми любимую Georgia Heald. Уууу как же я люблю ее работы, это просто словами не передать. Очень мне нравится ее мрачность в работе). Вот и я пробовала сделать что то подобное по ее МК.  Конечно, сказывается отсутсвие нужных материалов, заменяла, чем могла). Теперь многочегохочууу) И наконец то, я заскрапила мужа своего, это первая страничка про него) 

Использовала:
- бумагу 7 Dots (купила я себе парочку листочков, вот это один, который мне вообще понравился, с осталными не уверена что получится у меня что то сообразить, наверное все таки не мой стиль(), 
- спреи, гессо, текстурная паста, маска, штампы
- кучку обрезков, нитки
- чипборд Prima фотоаппарат, 
чипборд d.h.LAE Механика
чипборд d.h.LAE  Знаки
пеблз d.h.LAE Время

Смтрим, что получилось






Постараюсь в скором времени показаться со следующей работой по  Pop and Colours .
Спасибо, что заглянули!
Обнимаю вас, пока-пока!

You Might Also Like

21 коммент.

  1. Я сначала в ленте и подумала, что ее.)) Хорошая страничка, для тебя необычная.) И фото мужа чудное, что не удивительно.) Интересно будет и другие странички глянуть.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне вообще этот стиль очень нравится, думаю это не последння работа такого плана)
      С другими страничками пока туго - жду свободного времени)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Очень стильно ! И не совсем мрачно, что тоже нравится! Продолжай странички делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, благодарю) Мне все казалось что светлая, я уже добавляла как могла темных цветов))

      Удалить
  3. очень классно!!!! жду следующих ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибки)
      На эту у меня прям руки чесались)) Со следующими пока не спешу)

      Удалить
  4. Таня, какая оригинальная страничка!) Меня всегда удивляет то кол-во стилей и техник, в которых ты умеешь работать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, да не совсем умею), учусь только)
      Спасибо!!!

      Удалить
  5. Вау!!! Очень нравится! Ну прям очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш класснооооо как!!! все-таки твой стиль просматривается, даже под руководством Джорджии))))) с почином, мужа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, спасибо! Очень рада, что нравится!!!

      Удалить
  7. Це просто бомба неймовірна!Танюша, респект і уважуха;)))

    ОтветитьУдалить
  8. ооо, Лідочка, дуже дякую!!! Так приємно)

    ОтветитьУдалить
  9. Wow this is beautiful, I love it :) And I am so glad you enjoyed the workshop!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. O, Georgia! thanks! I am very glad that you came to my blog)

      Удалить