Scrapberry's. Набор в ДК

10:37

Добрый всем  денечек!

Ух, и я туда же))) 
Думала-думала  я и все таки надумала подать заявочку в ScrapBerrys)). 
Я, конечно, трезво оцениваю свои шансы, но не подать заявку не могу- буду точно потом жалеть, что не попыталась). Бумага у них очень классная и главное разнообразная по стилям, и я очень люблю разные стили, так что одним шебби в показательных работах не ограничусь) 
Буду краткой, надо показать три работы - вот они, одни из любименьких))

Коробулька, больше фото тут

И еще одна коробулька, очень люблю их делать), больше фото тут

Открытка, больше фото тут


И еще одна, больше фото тут

Страничка, больше фото тут


И моя последняя работа - АТС), больше фото тут

Очень старалась только три работы, но не поместилась в эти рамки(
Приятного просмотра)
Очень хочу в эту ДК и посылаю запросы во вселенную) Держу за себя кулачки)) 

И рамочка ДК)

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Танюш, шикарные работы!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Роботи прекрасні! Бажаю удачі- ти достойна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, дуже дякую! Так приємно)

      Удалить
  3. Ну наконец-то!!! Я так ждала этот пост!)))
    Таня, желаю тебе удачи, но она тебе не понадобится - не влюбиться в твои работы невозможно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Насть, ну ты ж знаешь, я не могу такой шанс пропустить) Спасибо большое!

      Удалить
  4. Таня, желаю тебе удачи! Работы просто замечательные, я думаю у тебя есть шанс попасть в ДК! Держу за тебя кулачки!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну как жеможно показать всего три работы?!Если столько всего красивого) Удачи большой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Да, хотелось бы чтобы удача была на моей стороне)

      Удалить
  6. Ох красотааа, балдею от каждой твоей работы!!! Здорово, что решилась!!! От всей души желаю удачи тебе!!! И буду держать кулачки =)
    А я вот совсем не трезво оценила свои силы =))))))) Рано мне еще в такую сильную дк =))) Столко кандидатов шикарнейших!!! Не представляю как тяжело будет выбрать авторам =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, аншлаг полный)) Я думала 100 завок будет) Я даже не представляю как из такого количества выбрать всего трех - жаль конечно что только три места(((.
      Спасибо! И у тебя шикарные работы!

      Удалить
  7. Таня, желаю удачи! (работы классные!)

    ОтветитьУдалить
  8. Работы у вас великолепные! Желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
  9. Удачи тебе моя дорогая! Все твои работы восхитительные и очень достойные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, и тебе удачи! Спасибо! Держу за нас кулачки)

      Удалить
  10. Таня спасибо за участие в наборе и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Рада, что заглянула)

      Удалить