Блокнот, коробка, маска, распродажа

8:37

Показываю не показанное, что давно уже вышло, а я совсем забыла вам рассказать)
Первая работа это блокнотик. Малюсенький совсем. Делала как ПД для блога challenge-km-shop, задание Хочу, могу и буду. Сделать на до было чего то с мотивирующей целью. Я нашла на просторах интернета картики, которые мне на тот момент очень понравились и решила сделать с ними не сложный блокнот. Так как картинок было не мало и они все не уместились на обложку я их еще и понатыкала в разделители)))
Смотрим...
 Для обложки использовала чипборд LAE "Кирпичная стена", черный лен, стрелочки от Prima, и собсвенно саму картинку. Для обложки выбрала нейтральную с фотоаппаратом ...Вспомни о прекрасном (надписи все перевела на украинский язык)
 На задней обложке смешные как сказал мой муж покемоны))) ...Путешествуй
 Кактус и девочка ...Не отталкивай
 Кот ... Забудь про проблемы
 ...Цени настоящих друзей



Вот такой блокнотик получился. Вроде бы ничего сложного , но мне даже нравится)

И еще одна не показушка. Коробочка - зеленая призеленая. Делала ее по нашему мартовскому заданию в LAE -  Геометрические фигуры+рельеф. Обязательно поучавствуйте, время еще есть!
Итак, коробочка...скромненькая...делала ее для упаковки обложек на пасопрт - это одна из составляющих подарка). Весь подарок - коробка, тег, обложки.
Смотрим...
 Материалы:
трафарет LAE "Бабочки"
трафарет LAE "ГОРОХ"
- чипборд LAE "Уголки-2"
чипборд LAE "Полет"
 пеблз LAE  "ПОЛЕТ"


  С тегом
 С тегом и обложками

Вот такая коробочка.

И еще одну непоказушку покажу. Тут вообще стыдно... задание уже закончилось(( Вот такая склерозная редиска я.
Маска. Делала ее по заданию Карнавальная ночь в Altered Art. Такая скромненькая масочка получилась, у девочек там шедевры просто повыходили. Но муж обрадовался, сказал очень удачная маска для их фотосессий, так что я рада, что она не будет лежать и пылиться, а то я не очень люблю бесполезные вещи.
Смотрим...
 Черная маска с серебрянным перламутром.
Использовала заготовку Маска, черный и серебрянный акрил, перо, жидкий жемчуг, металлические украшения, стразы, чипборд Крылья (magicbox), чипборд Корона (magicbox)


Ну вроде как все на сегодня)
Может еще чего не показала, но как вспомню, то обязательно покажусь))

И заглядывайте ко мне на распродажу, еще есть некоторые позиции. Если цена не подходит, то пишите, будем искать компромис)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Все шикарно, но блокнот... нет слов... можно взять идею?

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот очень клевый и стильный! )) Коробочка-хорошо , а Маска обалденная! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, рада такой оценке) Спасибо!

      Удалить
  3. Коробочка великолепная! Такая весенняя, травяная) Блокнот креативный. А маска - вау! Просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо большое! Очень приятно)

      Удалить
  4. Парад красоты)), а тежик мой самый любимый, очень красивый!))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный блокнот и коробочка!!!

    ОтветитьУдалить