Мгновения..

7:00

Всем доброе утречко!
Как прошли ваши выходные? Мои не совсем так как планировались, но кое что сделала из давно задуманного... снимала видео мк. Пока не скажу что я в восторге от того что у меня получилась, да и сам процес как то пока не очень. Фото МК мне как то легче даются. Даже не знаю увидит ли этот отснятый материал белый свет или наоборот - белый свет увидит ли этот материал - каламбурчик)))), но посмотрю что там смонтируется и может как раз и похвалюсь))

А сегодня покажусь с открыточкой. Делала ее как ПД для блога Сокровищница идей. Одна из не многих моих работ, которая мне самой очень нравится. И я вот уже не первый раз замечаю - когда нравится мне, то особого восторга от окружающих в адрес работы нет, и наоборот, когда мне явно не очень, то очень все как то расхваливают))

Тем не менее открыточка... с танцовщицей... мгновения.. живи настоящим... выбор за тобой... Такая она не однознаяная получилась - вроде и девочка милая, а бумажку выбрала я с графити, но добавила и цветочной бумажки, и бабочек, и спрейчиков, и темного эмбосинга... вообщем смешала не совместимое). Ну и гамма жовто-блакитна все равно у меня проскакивает сейчас практически во всех работах, ничего не могу с этим поделать (лежит еще у меня не показанная стопочка жовто-блакитных работ)).  Смотрим









Спинка
Использовала бумажку Скрапбериз из двух разных колекций, картинку распечатала, бинт, спреи, трафареты, вырезала бабочек, нитки, чипборд от скрап-студии "С любовью" - порезала его и заэмбосила
Поучавствую в заданиях:
Скетч от КСК
Скрапбериз - Бумага с цветами
Жажда творчества - Музыка/танец
Модное хобби - мой мир




На днях покажусь с новыми весенними фоточками.)
Всем весеннего настроения... 
Вдохновения...
И отличной продуктивной недельки...
Обнимашки!

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Не, Танюш - я с тобой полнотью соглашусь - открытка просто потрясающая!!!)) Всё так гармонично подобрано, такие цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Листівочка просто суууупер!!! Дуже динамічна і легка, не дивлячись на те, що багато детальок)))

    ОтветитьУдалить
  3. так необычно, но очень классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, невероятная открытка, сижу в полном восторге, разглядывая детальки!!! я вообще каждую твою работу разглядываю с восхищением!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасная работа, многодетальная)
    и я хочу пригласить вас, в наш челлендж-блог, в котором вы получите не только порцию вдохновения, но и море позитива) - http://fabrika212.blogspot.ru
    Буду рада видеть вас у нас в гостях)
    С уважением,
    ЧБ "Фабрика212"

    ОтветитьУдалить
  6. ну дуже вона класна))стільки маленьких деталей і вони ,направду,якось дуже цікаво всі прикріплені))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открытка! Мне очень нравятся желтые акценты - так солнечно получилось, и даже тепло!))) А чем ты марлю красила?))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе!!!!! Дух захватывает!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, открытка меня очень зацепила! Она очень крутецкая, цвета, фактура, слова! Обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! Спасибо за участие в задании Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Спасибо за участие в задании от Scrapberry's!)))

      Удалить
  12. Танюша, восторг!!!Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая работа! Я очень люблю все твои творения и, конечно, такие фото! Спасибо, что с Рaper Lаdybirds! Настя)

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш, очень символичная работа! спасибо, что с Киевским скрапклубом)

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденная открытка! Очень эмоциональная и с энергетическим зарядом. Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, это нечто. Очень классная открытка получилась! Со смыслом.

    ОтветитьУдалить