Страничка про деток, клубничку и Pop and Colours

10:12

Приветульки!
А я сегодня со второй страничкой по курсу Pop and Colours - не прошло и три месяца... Уже и курс подошел к концу, а у меня только появилось время и хоть какое то желание поскрапить странички по курсу. Но думаю буду нагонять пропущенное, по крайней мере буду очень стараться). Первую страничку, кто пропустил, может посмотреть тут. Конечно ее стиль мне намного ближе, чем все последующие. В часности вот эта яркая страничка с огромным количеством декора точно не мое. Но удовольствие от процеса я получила)) - перебрала весь декор, который был (заодно порядок навела))
Делала свою яркую страничку по МК Corrie. У нее такие стильные работы, все гармонично! А у меня получилось опять вырви глаз как ярко. Не скажу, что довольна результатом на все 100%, но сам процес довольно увлекательный).
Использовала материалы:
- белый акварельный лист бумаги
- спреи Tattered Angels - с их помощью и сделала фон
- пуговки, стразы, камешки, наклейки, дотсы, чипборд, фишки...
- и в скрап-студии "С любовью" появились такие шикарные деревянные слова!!!, я просто в восторге от них. В работе я использовала два слова Together и Love.
- также использовала новую масочку от  скрап-студии "С любовью"
- акриловые краски, спреи
- любимый штампик Prima и стрелочки со стразами
Смотрим

Натунька-замарашка)
Софийка-красотулька)
А вот и объемненькие слова от скрап-студии "С любовью"
И еще одно деревянное слово! Очень классная штука!
А тут братсик разноцветный - подарочек от магазина Хомяк, Ленусь, спасибки!

Птичка, пуговки, наклейки, братсик, полубусинка
Вот такая страничка!
Сегодня очень хочу сесть за следующую, но посмотрим как это у меня получится)))
Обнимаю вас!
Пока-пока

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Отличная страничка, такая яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень нравится. И работы Corrie очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая, сочная и вкусная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. какая она сочная и яркая!!! прямо как лето настало:)

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка прям настроениеподнимающая)))

    ОтветитьУдалить
  6. сторінки з дітьми просто бест виходять)))

    ОтветитьУдалить