Конверт и новости...

10:29

Доброе утречко!

Хотелось бы чтоб оно было добрым, но ... Но очередь поболеть дошла и до меня, я очень надеюсь, что уже завершу этот круг болезней в нашей семье, вроде уж как все переболели. Я вот два для лежала практически не вставая, сил совсем не было. Зато было время о многом подумать. Вчера наконец то посмотрела фильм, который уже давненько хотела посмотреть "Ешь, люби, молись". Очень понравился, муж правда смеялся чего это  я такое медитативное занудство смотрю, но видимо как раз под настроение и получилось)

Вообщем на этой ноте хочу сообщить вам новость - я складываю обязанности соавтора блога Ассорти. Тяжелая это работа, не выдержала я такой нагрузки. И решила, что все таки реальная жизнь она как то поинтересней будет, буду лучше придумывать интересные задания для своих детишек)) В блоге уже есть новый соавтор и я думаю Ассорти только выиграет от ее присутсвия, я в этом даже боьше чем уверена) Кто это, девочки уже вам скоро расскажут.

Еще я ухожу из нескольких ДК. И от этого так легко становиться) Грустно, конечно, так полюбились команды. Но что не делается, все к лучшему)

Сегодня я не только с новостями, но и с конвертиком. Делала его на день рождение для своего крестника - ох и взрослый он уже вымахал...как быстро время летит...
Деалала как ПД блога СкрапМагия
Такой пацанячий получился конвертик

 Конвертик из бумажки Скрапбериз, некоторые подвесочки тоже
 Натирочки, много фоновых штампиков, спрейчики

 Декоративный скотч

Использовала трафареты скрап-студии "С любовью"
Звезды
Трещинки
С конвертом поучавствую
Маски и трафареты от Модного хобби
Конверт от Волга-скрап
Фоновые штампы от Мемуарис





И напоминаю, что идет набор на фотокурсы "Фотографируем легко!" в майскую группу. Будем заниматься с 5 мая. Места еще есть, пишите на почту tanyamk@ukr.net.

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Пошвидше виздоровлюй! А мої вже по третьому кругу хворіють..... я вже просто втомилась.... Тиждень-максимум два, і знов по кругу... Не знаю, коли це вже закінчиться. Ще жодного року так не хворіли.
    Конвертик такий класний, пацанячий, хоча я сама люблю такий стиль.
    ДК зажди додаткове навантаження - здається так, класно, але часу на щось інше зовсім не вистачає, і інколи справді. краще зупинитись і відпочити, тим паче, що попереду тепла пора року, більше відпочити і погуляти зможете з дітками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олен, дуже дякую за теплі слова!!! І ви не хворійте! Це певно погода так сприяє зараз різним захворюванням((
      Тішусь, що конвертик сподобався)

      Удалить
  2. Конверт очень классный!!!
    Таня, тебе и твоей семье крепкого здоровья!! Мы так в прошлом году болели всей семьей по-очереди и вместе... без остановки с октября по апрель, я думала, что с ума точно сойду!... Все будет хорошо, сейчас погодка наладится, и будете здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Да, очень выматывают болезни, особенно когда детки болеют((
      Рада, что конвертик понравился)

      Удалить
  3. Очень классный конверт! Грустно конечно уходить, но я думаю, всему свое время! Иногда хочется что-то поменять, а вернуться никогда не поздно!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, конвертик улётный!!! Как всегда! Поправляйтесь, не забывайте пить витамины, побольше спорта и всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, выздоравливайте!!!))
    Классный конвертик!))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой оригинальный и красивый конверт!!! Желаю здоровья и скорейшего выдоравления!

    ОтветитьУдалить
  7. очень классный конвертик! долго рассматривала.. здоровский)
    выздоравливай побыстрее!))

    ОтветитьУдалить
  8. ой.. а я так надіялась, що ти вистоїш в цій атаці вірусів(( одужуйте всі швидше і більше не хворійте!
    конвертик бомбезний!
    вибір твій розумію і поважаю... я з однією дк не справляюсь, а ти стільки всього тянула! ти героїня!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, шикарный конвертик! Спасибо от ТМ Мемуарис
    И поправляйся! ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Excellent weblog right here! Also your site lots up fast! What web host are you the usage of? Can I am getting your affiliate hyperlink on your host? I wish my web site loaded up as quickly as yours lol..Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  11. поправляйся скорее))) А ДК это да, очень тяжело иногда уходить, но потом вырастают крылья)

    ОтветитьУдалить
  12. Тань! Великолепный! от Мемуариса - спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня - такой яркий и необычный ... суперррр!!!
    Спасибо за участие в задании блога Волга-скрап

    ОтветитьУдалить