Полезный завтрак и первая публикация в журнале

10:53

Доброе воскресное утречко!
Я сегодня без бумажек. Пока показать не могу ничего нового - буду демонстрировать фотографии). Последнее время выдалось пару минуток для съемок. Сегодня показываю полезный завтрак). Шпинат и перепелиные яйца. Готовила для моей младшей - она яйца в любом виде есть, даже со шпинатом), от утренней каши уже пару дней наотрез отказываемся, вот и приходится придумывать что то поинтересней, чем каша.
Итак, утренний завтрак)
Режем мелко шпинат, тушим на сливочном масле



 Добавляем перепелиные яйца

 И завтрак готов
Приятного аппетита!

И поделюсь с вами приятной новостью) - вышел новый номер журнала "Скрап-Инфо", а там мой мастер класс по фотоальбомчику-календарику. Это моя первая публикация, чему я очень рада)) Весь номер посвящен деткам и свадьбам, уже очень хочеться полистать...
Вот такие новости.
Всем хорошо проветси выходной!
А мы на шашлыки на дачу)))
Пока-пока

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Танечка, поздравляю с публикацией!
    А фото, как всегда вкусные))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как! Поздравляю с публикацией!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поздравляю!!! Очень рада за тебя!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, поздравляю с публикацией! Здорово!
    Шпинат - это чудесно! Где бы прикупить. Люблю его.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, поздравляю) помню, я очень радовалась, когда меня тоже напечатали)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!
    И с дебютом поздравляю! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, поздравляю с публикацией! Фото-рецепт очень вкусный)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня поздравляю с публикацией! А завтрак супер! Тоже так люблю

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, поздравляю тебя с публикацией!!! :) Чудесная новость! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вітаю!!! Чудові новини! Впевнена що шашлик був не менш апетитним ніж сніданок ))) ми також в суботу-неділю активно відпочили )))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо всем огромное за поздравления!!! Очень приятно!
    И рада, что фото понравились)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, поздравляю с публикацией!!! Какие аппетитные фотки - пойду себе яйцо поджарю что ли....

    ОтветитьУдалить