Весна... и набор на фотокурсы!

8:30

Весенний привет!
Сегодня хочу передать вам виртуально частичку нашей весны).
Мох и первые листочки в скорлупе. По заданию блога ...precious memories, тема рассада/трава. Для меня оказалось проще залезть в грязюку за мхом, чем посадить рассаду. Ну видимо любовь к огородне-садовым делам приходит со временем или с возрастом, вообщем до меня еще эта любовь пока не дошла)). Мох раздобыт возле родника, на который мы ездим за водичкой. Ну и благополучно посажен в яичную скорлупу). Смотрим...





И еще одна серия фотографий. Сделана недалеко от нашего города. У нас оказывается есть "долина диких тюльпанов"! Можно на экскурсии ездить, как в Закарпатье в долину нарцисов. Хотя приехав домой и покопавшись в интернете в поисках информации по этим цветочкам мы нашли группу вконтакте, которая предоставляет такую возможность)). Цветочек по научному называется Рябец большой и занесен в красную книгу! А видели бы вы какими охапками люди тащут эти цветочки с поля((((. Очень жаль, что у нас такое отношение к прекрасному. Хотя думаю не все знают о том, что цветок занесен в Красную книгу, но все равно такое отношение очень огорчает(.
Ну и конечно же фото)




А это попалась мне по дороге колючка живописная))))
 Покажусь со своей весной у Люды -  "Весна одна на всех!" и в Девицах-мастерицах.

И хочу объявить набор на наши фотокурсы на май. Есть желающие? Сейчас настроение и погода, как раз способствуют фотографированию всего и вся))  Если наберется достаточно желающих, то будем заниматься в мае, если нет, то уже летом). Итак, пишите нам на почту tanyamk@ukr.net. Ждем вас!)

И напомню немного про курс:
На этом курсе мы поможем вам разобраться в настройках вашего фотоаппарата, научимся фотографировать при искусственном и естественном освещении, рассмотрим композицию в кадре, научимся обрабатывать фото в Lightroom и Photoshop и правильно подготовим фото к публикации в блогах и соцсетях.

Курс состоит из 10 подробных иллюстрированных фотоуроков, с теорией и практическими заданиями, и разбором ваших домашних заданий. Курс рассчитан на 3-4 недели, уроки выходят раз в 2-4 дня.

Занятия будут проходить на закрытом сайте, доступ только для участников курса.
Мы будем рассматривать как предметную съемку, так съемку людей и пейзажи.
Начало занятий пока планируем на 5 мая.
Стоимость курса 350грн (1450руб.)

Курс для вас будут проводить Роман (больше информации тут и тут) и Татьяна.
Мы ждем именно вас!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Какая же красотища - эти дикие тюльпаны!!!!
    А рассада - просто супер, очень-очень оригинально)))

    ОтветитьУдалить
  2. Меня ну просто очень - очень сильно заинтересовали курсы. У меня простенькая зеркалка Nicon D3100 уже три года живет, а я до сих пор снимаю в режиме "аuto". А где записаться и как оплачивать? Я живу в России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, напиши мне на почту) tanyamk@ukr.net

      Удалить
  3. Ой как меня заинтересовал курс по фотографированию!!!я сейчас тоже напишу

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, фотографии потрясающие! Цветы интересные, никогда таких раньше не видела

    ОтветитьУдалить
  5. Я за фотокурсы! У меня Никон D3100, снимаю в режиме М, но чувствую, не хватает знаний. Я из России.

    ОтветитьУдалить
  6. Рябец просто покорил! Никогда такого не видела. Спасибо за участие в задании блога Девицы-Мастерицы!

    ОтветитьУдалить