Spring flowers... и объявление по фотокурсам

8:22

Доброе утречко!
Для начала объявление-напоминание для девочек, которые записались на фотокурсы. Кто еще не успел оплатить, то оплатите, пожалуйста, до конца этого месяца.  И обязательно потом отпишитесь. Старт курсов 5 мая. Сегодня будет рассылка для всех с организационными моментами. Ожидайте)

А сегодня опять с фоточками, без скрапа.
Сирень и другие весенние цветочки...
Для нового задания ...precious memories






Вот такая у нас весна)

И покажусь с красивеньким баннером для авторов второго номера Скрап-инфо)
Всем хорошей погодки!
Пока-пока

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Таня, постараюсь завтра оплатить. Ни разу не пользовалась ни одной из предложенных систем. Попробую завтра в банк заехать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, хорошо. Отпишись на емейл как оплатишь

      Удалить
  2. Ммм какая красота и сколько цвета, прямо бальзам на мою душу! Это и правда великолепно, очень вдохнавляет! Когда же к нам придет такая весна?! Но у нас уже абрикосы зацвели, это здорого. А но втором и третем фото цветы какого дерева? Очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за столько приятніх слов)
      На фото вроде бы цветы японской айвы), я не уверена. Я вообще не садовод, это мамочка моя выращивает красоту, а только и фотографирую)

      Удалить
    2. Очень красивое дерево, я слышала о японской вишне, но про японскую айву нет. Пойду почитаю в инете, а то теперь мне интересно стало))))

      Удалить