Бажаю тобі Щастя...

10:29

Всем привет!
С прошедшим праздником Мамы вас!!!
Как вы отдохнули? Я вот только вчера забрала своих деток от бабушки. Два дня не готовила кушать, красота)), надо иногда такие разгрузки делать от деток и от еды))) Порядки немного понаводила, а вчера после получасового прибывания детей дома не поняла - где эти порядки))? Ну у когое есть дети, я думаю меня поймут.

Кстати, о порядках - немного навела порядок в сових хомячьих запасах и добавила пару позиций в распродажу, заглядываете!

И о детках) - вчера мои девочки подарили мне очень нежный букетик дачно-полевых цветочков. Не могу вам не показать), очень миленький). А запах какой...ммм...
Покажу его в задании Моя весна - я думаю это для кажного очень ценно - с любовью собранные цветочки и подаренные маме в один из весенних денечков.

И еще покажу две открыточки, очень похожих). Пригласили меня подизайнить в Аппельсиновый еж, а там такое красивое фотовдохновение! Летнее, свежее, воздушное, сразу захотелось рвануть куда то в путешествие! Люблю такие задания с полетом фантазии, где нет четких рамок. Вот и сотворились у меня две яркие открыточки. Чуть позже по ним выйдет мастер-класс. Смотрим...



В работе использовала материалы скрап-студии "С любовью": трафаретчипборд и штамп.
Подробности...



И втотоая открыточка... цветовая гамма и элементы немного изменены)





С открыточками поучавствую в заданиях:
Путешевствие от Скрап-галереи 
Скорость от Жажды творчества
Скетч от СанХауз
Палитра от СтудиоСкрапбукинг






Обнимаю вас!
Отличной вам недельки!!!

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Татьяна замечательный букетик! Открыточки великолепные!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый нежный букетик :) открытки замечательные: яркие, настроенческие! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо за комментарий)

      Удалить
  3. який милий букет))) ось такі "дитячі" квіти дуже часто приносять набагато більше задоволення, ніж шикарні букети троянд) вони такі зворушливі!
    листівочки дуже позитивні)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталі, дуже дякую! Згідна з тобою - такі вони милі)

      Удалить
  4. який букет- казкова мрія) листівки в національних кольорах та дуже романтичні... буває і так)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой взрыв цвета!!!С ума сойти!!!Как мне нравится!!!!Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что нравится)

      Удалить
  6. отличные открыточки, настроениеподнимающие))) спасибо от Жажды Творчества!
    букетик хорош)

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько света и тепла от ваших работ! Яркие, позитивные, очень нравятся. Спасибо за участие в задании Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить