Вот она, я... и не только я)

9:11

Здравствуйте!
Перед тем как перейти к сегодняшним показушкам) хочу сказать вам огромное спасибо, мои дорогие читатели, за то что находите минутку и оставляете свой комментарий! Я не всегда успеваю сразу ответить, но обязательно читаю и мне очень приятно и радостно, что вам нравится, то что я делаю) И всем, кто недавно присоединился ко мне как читатель - Добро пожаловать, располагайтесь поудобнее) Спасибо, что вы есть!

А сегодня я с фото. В ...precious memories вышло новое фотозадание "Покажи себя" называется. Надо самому себя запечатлеть на камеру). Я снимала себя банально в зеркало) Вот что у меня получилось после двухдневных проб



Результатом даже довольна) Задание интересное, так что присоединяйтесь, ждем ваши автопортреты!

И еще одно фото. Испытываю дальше свои темные досточки... в этот раз чесночек и перчик)

С этим фото покажусь в фотолифтинге от "Creative world" 

И еще парочка весенних фото с цветочками) - сейчас многие блоги ими пестрят, но что ж поделать - все хотят запечатлеть красоту, которую создает природа...



С этими фото покажусь в заданиях:
"Wegrochy"    photo challenge N6 
АртКлуб "Весна"
Скрапоголики "Как прекрасен этот мир"






Весеннего вам настроения!
Обнимаю!

You Might Also Like

37 коммент.

  1. Таня, и ты и фото просто шикарные! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые фото!!!! И ты))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный автопортрет!!!
    И цветочки-листочки прелесть! А чеснок ммм

    ОтветитьУдалить
  4. Нереально красивые фото, особенно первое. От цвета глаз просто оторваться невозможно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, очень рада, что нравится)
      Благодарю за теплые слова!

      Удалить
  5. потрясающе красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ты синеглазая, оказывается! Прямо озеро лесное бездонное! Спасибо за красоту! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) тебе спасибо за такой комментарий!

      Удалить
  7. Фото супер,невозможно отвести глаза!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясный результат двухдневных проб! Уверена, что будем поздравлять с победой в фотозадании.

    ОтветитьУдалить
  9. красота) молодец, так здорово показывать такие впечатляющие фото!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающие фотографии!!!!!!! Спасибо от блога Скрапоголики за такую красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за интересное задание!)

      Удалить
  11. Просто отпадные фотографии!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, аж забыла, спасибо за участие в фотолифтинге блога Creative world!

      Удалить
    2. Ир, благодарю! И вам спасибо за идею)

      Удалить
  12. красОты)
    Спасибо, что играете с Creative world!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, какие снимки замечательные!) Прям любуюсь.) Спасибо большое от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить