Объявление по фотокурсам, фотографируем овощи и Штампувальня

8:53

Всем бодрого утречка!

Для начала небольшое объявление по фотокурсам:
Осободилось два места, кто хотел записаться в майскую группу пишите мне на почту tanyamk@ukr.net. Стартуем в понедельник 5 мая.

А я опять с фото) Что то в последнее время не особо удается посидеть с бумажками - то ли нет вдохновения, то ли просто желания, то ли элементарно не хватает времени)
Сегодня я с овощами. В ...precious memories вчера стартовал первый этап наших новых вкусных заданий - это после выхода моей статьи про фото еды девочки решили так сказать для усвоения материала сделать такие фотозадания))). Тема первого - это Овощи. Давайте посмотрим какие овощи у меня в холодильнике)))
Редиска
 Петрушка

 Редиска с цибулькой зеленой
 Капуста, шпинат... и моя новая глиняная тарелочка.


Хотя наверное большинство из представленого на фото это травка)
Но тем не менее, всех приглашаю к участию в фотозадании!

И поделюсь с вами новостью. Я на ближайшие три месяца в дизайн-команде Штампувальни! Ждите теперь работы с чудесной бумагой и замечательными штампиками) Леся, дуже дякую!
Вчера стартовало новое задание "Люблю, тебе, матусю!" Из названия думаю понятно для кого делаем работы) И, кстати, сейчас еще идет набор в дизайн-команду, подавайте заявочки)


И немного воспоминаний прошлого года)) 
В Штампувальни был мой первый ТОП и мой первый ПРИЗ) Это было 16 февраля прошлого года. Я тогда скрапила то всего без году неделю и так приятно было получить приз). 
Вот открыточка, с которой я победила

Вот такие новости на сегодня)
Хочу поблагодарить вас за комментарии, которые вы оставляете! Они очень ценны для меня! Но я, такая матрышка, не всегда успеваю на них отвечать
Хорошо вам отдохнуть, кто работает, то хорошо поработать)
Обниаю вас!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. такая интересная открыточка, цвета-здоровские..

    ОтветитьУдалить