...inspire...

18:09

Всем привет!
Что то давненько я не появлялась в блоге. Вот решила сегодня экспрес методом показать непоказанное))

Но для начала всем огромное спасибо за комментарии к прошлой фотоистории! Я очень рада, что вам у нас понравилось). И совсем скоро в эфире следующая фотоистория - немного о нас, немного о городе, немного о традициях... Вот так совсем чуть чуть приоткрыла завесу, но подробности уже скоро, как у нас говорят незабаром или далі буде...

Ну а теперь к непоказанному, но, как говорится, давно пора бы))
Начну со скрапового (кстати, скоро прийду с новостями)).
Пригласили меня недавно погостить дизайнером в Киевский скрапклуб, а скетчики у них классные, вот и согласился я), хотя последнее время все чаще отказывалась от ПД - невозможно все и везде успеть((
По Киевскому скетчу сотворось у меня ни много ни мало, а что то наподобии панно, рамочку бы еще сюда. По этой работе я снимала видео МК, но его позже можно будет посмотреть в скрап-студии "С любовью". Ну хватит болтовни, сказала ж что экспрес методом, смотрим...











Вообщем, как то так.
В работе использовала много всего.
Напишу только материалы скрап-студии "С любовью"):
Трафарет tr013
Чипборд ch082
Чипборд ch069
- Штамп F317b
Штамп F549a

Поучавствую:
Краски и маски
Самодельный фон от Мемуарис
Challenge #8 "My kitchen" - у меня фрукты и ягоды





И еще покажу фотоработу для блога ...precious memories - зеленая гремучая смесь под кодовым названием Мохито)).
У нас новый фотолифтинг, присоединяйтесь!

На сегодня все!
Я с детками на улицу
Пока-пока

You Might Also Like

21 коммент.

  1. Танюш, открытка просто невероятная!!! я еще в ЧБ увидев ее, сидела с отвисшей челюстью!!!!! ШикАРНО!!!!! насколько ты мастерски обращаешься со спреями, с красками, просто ЧУДО!!!!! эти необычные переливы завораживают!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, спасибо большое!
      Тут я обошлась без спреев), только акриловые краски...

      Удалить
  2. Такая красивая композиция на Вашем панно, а цвета - так вообще загляденье) Действительно вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, ко мне на ты)
      И спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  3. очень красивая работа, композиция мне понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибки! Рада, что понравилась)

      Удалить
  4. фон открытки потрясающий! и композиция такая гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш,великолепно. Жду уже МК. Хочу тоже научиться так пользоваться масками, пастой и т.д.......А вот это слово inspire где ты покупала и что за производитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, МК выйдет скорее всего летом. А слова это набор наклеечек от Тима Хольца
      Спасибки!

      Удалить
  6. с нетерпение жду МК - очень красиво! завораживающе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасибки) От уже я разрекламировала МК, а выйдет то когда не известно))

      Удалить
  7. Я в восторге от Вашего блога! Совершенно случайно нашла Вас, и хочу сказать, что Вы молодец! Желаю Вам удачи с Вашим блогом!)

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге)
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятная по своей красоте палитра! Тань, а твои переливы красочные на пару с фото - так меня просто завораживают.... не могу оторваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Рада, что нравится), я старалась))

      Удалить
  9. Такие свежие, нежные оттенки, переливы... невероятно красиво!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить