Приглашаю всех на львовские Легумины))...Tylko we Lwowie! LVIV Open to the WORLD

18:28

Всем субботний привет!

Сегодняшний пост я бы хотела посвятить любимому городу. Я думаю те, кто меня читает знают, что я с Украины из города Львова.... Этим уже много сказано)), но у многих на столько ошибочное представление о нашем городе и о людях, которые тут живут, что у меня уже давно созревала мысль о том, чтоб хоть немного рассказать о своем городе, о таком каким вижу его я)
Сегодняшний пост я не буду посвящать истории города (хотя не исключаю, что и об этом когда то напишу) - сегодня я покажу один из наших любимых ресторанчиков. Кто был во Львове, то знает, что рестораны и кафе это неотъемлемая часть нашего города) - они в буквальном смысле слова находяться на каждом углу, но в каждом своя изюминка...

Итак, сегодняшняя фотоистория о небольшом ресторанчике Батяр (Batjar) ...



Меню в ресторане очень оригинальное, на украинском и польском языках...
Переведу, если кто не понял - ...старшие люди рассказывают, но хватит пустых слов, все батяры хорошо знают, что настоящий рай - это Львов)





Одни из вкуснейших львовских штурелей... с яблоками, курагой, мороженым и мятой...

Тот кто Львов и батяров уважает, разговором (сленгом) батяским овладеет...

К примеру, Легумина - это десерт)
Карменадля - котлета)
Пани-кабани - женщина из села)
И так далее... все с юмором)

А вот и эти самые легумины))




Ресторанчик очень душевный, уютный, с юмором и очень аппетитными вкусняшками)
Львовяне, кто еще не был, то обязательно загляните. А не львовяне приезжайте к нам в гости на легумины)

Если вам понравилась фотоистория, то буду рада вашим комментариям и тогда буду с удовольствием готовить следующий пост с фотоисторией для вас)

Фотоисторию чаепития покажу в блоге photo life.
А желтые фото в блоге paperboom в фотопроекте Цвета радуги - цвет желтый.




И напоминаю, что идет запись на фотокурсы Фотографирум легко! Подробности тут (чуть позже выйдет еще один пост с подробностями). Для записи пишите на почту tanyamk@ukr.net

Вкусных и незабываемых выходных!
Обнимаю!!!

You Might Also Like

21 коммент.

  1. Какое замечательное место!

    ОтветитьУдалить
  2. ехххх..Танюш....смачно.....цікаво.....з таким неповторним духом......малявка очей не відвести!!1

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, так увлекательно!! и фотографии твои - заглядение.
    У меня кумовья специально ездили во Львов, чтобы посетить местные достопримечательности и знаменитые кафе-рестораны, то до сих пор слушаем восторженные рассказы ))

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, фотки - замечательные!!! Под конец поста поймала себя на том, что сижу и улыбаюсь =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, полный восторг! Твои фото реально поднимают настроение! А родители мои во Львове бывали во времена союза) У мамы там подруга жила, они общались, и впечатления только хорошие)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, ну и вкуснятина) Хочу!!!
    А какие названия в меню ... мммммм

    ОтветитьУдалить
  7. Ооооооо, обожаю Львов!!! Один из самых любимых городов после Киева!!! Бываю очень часто и каждый раз открываю его по-новому...

    ОтветитьУдалить
  8. мне понравилась фотоистория

    ОтветитьУдалить
  9. Ах!! Сто лет не была во Львове! А ведь там,напротив Стрийского парка,на Стрийской улице живет моя наилюбимейшая тетушка!!! И угощают там клубничным тортом и наливают кофе с яичным ликером! Спасибо Вам за настроение!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот раздразнила красотой....
    Пойду закажу и нам "груш" на завтрак...
    Про "пани-кабани" прям улыбнуло выражение..)))

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, спасибо! Во Львове была, и возвращалась, и еще хочу вернуться! Обожаю! Спасибо, что еще раз напомнила!

    ОтветитьУдалить
  12. Оооочень понравилась фотоистория!!! Я сама из Беларуси, родственники есть во Львове, а теперь вот и муж из Львовской области)))) Вот и живем все вместе тут)))) Когда приезжаю домой, в РБ...часто приходится слышать фразочки типа "И как ты там живешь с этими бандерами??" Обидно, ведь здесь же нет таких...здесь просто живут люди, которые любят свою Родину!!! А Львов я сама очень люблю...на Высоком замке была уже раз сто так точно))) Львов это не город, это волшебное место...по крайней мере для меня))) Спасибо за рассказ о таком веселом ресторанчик, обязательно заглянем в следущее наше пребывание во Львове))))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, какие "вкусные" фотографии у тебя получаются! Растравила! А до обеда еще далеко...

    ОтветитьУдалить
  14. ммм, як кльово)))) єдине, не зрозуміла шо ж то є - батяр))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень люблю ваш город!!! Сколько раз во Львове не была - всегда он вызывает позитивные впечатления и оставляет только приятные душевные воспоминания!!!
    Фотоистория замечательная!!! Фотки - превосходные!!!

    ОтветитьУдалить
  16. замечательный пост и очень нужный! собираюсь поехать во Львов отведать неведомых вкусностей, которых никогда не пробовала:)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво! Не была во Львове аж 18 лет. Как же давно оказывается))) Город потрясающий. Надеюсь увидеть снова.

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота!!!! Побывать по Львове - моя мечта! Так обидно - вот все знакомые были, а я еще нет! Хотим с мужем и дитем исправить несправедливость этим летом ))

    ОтветитьУдалить
  19. до чего ж вкусные фотографии... слов нет... спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  20. Клевые фото и клевое место:)

    ОтветитьУдалить