Минимализм?

14:02

Добрый всем денечек!

Вот я и с открыточкой, которая совсем не в моем стиле. Но обещалась вам ее показать. Она по новому Скрапфестивалю . Вдохновлялась я образом Анджелины Джоли. Основые цвета - слоновая кость/молочный+красный и вся эта красота должна была быть в стиле минимализм... это было самой большой проблемой. Я с минимализмом вообще можно сказать не очень дружу, а тут взялась. Не уверена, что прям такой уж минимализм у меня получился как надо, но я старалась)) Вообщем смотрите, что у меня получилось...





Бархатная бумага, красные цветы, колдовское зелье и крылья))
Чипборд и штамп от скрап-студии С любовью.





Также использовала ножики Crafty Ann:
Flourish 14 (set)
Butterfly 19 (set)


По скетчу от Зроби сама
Жучки,паучки, бабочки,стрекозы



И я ж вспомнила что не хвалилсь вам ножичками, которые пришли от Crafty Ann). Это пока первая дизайнерская посылочка. Надеюсь вторая будет такая же удачная для меня))

И покажу новое фото для нашего полосатого задания в ...precious memories
Принимаем ваши фотополосаные работы!

Обнимаю вас!
Пока пока!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Тань,шикарная открытка...такие цвета,такая вырубка.класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо большое! очень рада, что открыточка понравилась, а то у меня сомнения были на ее счет)

      Удалить
  2. очень красивая открытка!думаю, любой бы хотел получить такое произведение!

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, рада, что понравилась) Спасибо!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оль, да, довольно яркая получилась)

      Удалить
  4. Очень красивая открытка!! Стильно!!
    Спасибо от Избушки Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить