Романтический конвертик...и размышления на тему стилей)

7:49

Всем привет!
Я сегодня забежала показать романтический конвертик для денежного подарка. Скромненький (но не в коем случае не претендую на стиль Чисто и просто)), как и пожелали заказчики)).

Я вот что заметила - стиль Чисто и просто или такой не совсем клин, но все же минимализм нравится простому обывателю намного больше, чем шебби, винтаж, и уж тем более миксед-медиа. Миксед-медиа больше признают скраперы, да и то не все)))
Конечно, это медитативное занятие с красками это то что надо для души и отдыха... Но сколько ж этой душе то надо?))) - в шкаф скоро не будет помещаться.
Вообщем, это я к тому, что надо осваивать новые горизонты такие как Клин. К тому же этот стиль мне ох как нравится, но пока все мои попытки поробоваться в этом стиле более чем детским творчеством не назовешь.
Ну ладно, не будем о сложностях) Покажу конвертик. Бумажка и цветочки Prima, оверлей ТМ Lesia Zgharda, листочки Crafty Ann









В работе использованы оверлеи ТМ Lesia Zgharda :  OV004, OV002, OV014
Нож Crafty Ann http://www.crafty-ann.com/products/flourish-14-set.html

С конвертиком поучавствую:
Конверты от Скрапклуба Екатеринбург
Нежная весна
Скрап для двоих




И еще про приятности) Был совсем недавно у меня в гостях один очень хороший человечек, о всех ее талантах рассказывать не буду сейчас, а скажу только то, что я теперь имею много мыла ручной работы! Адриась, спасибо огромное! Я когда то давно с нескрываемым удовольствием разглядывала в ее блоге все чудесные мыльные работы и восхищалась как же можно такую красоту сотворить. А вот теперь я эту красоту держу в руках) (использовать по назначению пока жалко) Класс, мечты сбываются)! Загляните в блог к этой чудесной девушке и вы обязательно найдете для себя что то интересное! Адриана - Талант с большой буквы!

Слоник мимими))

А я скоро прийду еще с конвертиками)
Отличной недельки!
Обнимашки!

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Очень красиво!!! Полностью согласна про вкусы обывателей, мало кто из них понимает, почему, к примеру, в некоторых шебби-работах рваные края))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, про рваные края многие задают не однозначные вопросы)))
      Спасибо!

      Удалить
    2. Хаха)) Моя бабушка взяла как-то шебби-открытку в руки и говорит мне: "У тебя тут краешек порвался" с попытками его пригладить))
      Открыточка очень-очень красивая!

      Удалить
  2. Таня, конвертик очень нежный и красивый, но... это, конечно не Клин&Симпл... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, поностью согласна), я и не писала что это Клин)
      В начале поста были просто размышления на тему)

      Удалить
  3. да....конвертик очень милый!!! именно такие вещи люди и покупают :))) простой человек и понятия не имеет, что такое стиль в скрапе...а все эти потертости...а миксовые работы - тут я молчу (все эти дела мы себе в шкаф, как ты писала, творим :))
    на днях я тоже задумалась над этим вопросиком и решила делать только то, что смогу продать, а иначе зачем это все? просто показать в блоге, а потом пусть лежит себе... это так - мысли вслух :) клин и симпл - дело крутие, но у меня нет машинки для вырубки...а , как мне кажется, без нее трудновато что-то сотворить (я в смысле "ух") на тему клина... может я ошибаюсь...

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, конвертик - чудо! А наши медитации с красками и правда не очень понимают... ((

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш дуже легко і ніжно....а про простих людей то свята правда...чим простіше і навіть по дитячому, то найбільш ходове....а коли отак усе складно, і ясне діло, дорого, то не розуміють..сумно і жалко....конфертик файнезний!!!! і мило ой як пахне!!!

    ОтветитьУдалить