И конфетка поедет к...

11:13

Всем доброго утра! (или дня уже, у меня как то утро плавно и очень быстро превращается в день - не правильно спланированное утро всему виной(()

А сегодня наконец то розыгрыш конфетки!
Мне даже уже напоминали, не забыла ли я). Я не забыла, конечно. Бегу, спешу и долго томить не буду... итак, на конфетку записалось 184 чудесных и замечательных мастериц, спасибо всем огромное, всем очень рада!

И конфетка поедет к...

Катюше Башинской из Луцка!

Кать, мои позравления! Жду письмо с адресом на почту tanyamk@ukr.net

Сегодня еще постараюсь вернуться с фотопостами - обещать не буду, катастрофически не хватает времени, точнее самоорганизованности...

Всем отличного дня!
И солнечного настроения!
Обнимаю вас!

You Might Also Like

11 коммент.

  1. мои поздравления и спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за шанс, конфетка была суперская...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю счастливицу! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. вітаю!!! Танюш, спасибі за розіграш!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливицу!!! Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  8. ой дякую, нічого собі мені пощастило, ще й другий день підряд!!!!бажаю всім такого ж везіння!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! Таня, спасибо за шанс :)) Заходи и ко мне в гости на сладкое :))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш, Таня!
    Катерину поздравляю с выигрышем! )

    ОтветитьУдалить