Специи...

12:16

Приветствую !

Сегодня я с фото) (опять таки)).
Вы не думайте что я не скраплю, я просто показать пока не могу))

Но сначала хочу напомнить, что продолжается запись на фотокурсы "Фотографируем легко!". Подробности здесь. А заявочки отправляйте по адресу tanyamk@ukr.net. Планируемый старт 16 июня.

И сегодня покажу фото специй. Это у нас в ...precious memories давненько уже стартовало задание, и я как всегда с опозданием показываю. Смотрим...






Всем отличного начала недельки!
Обнимаю!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. госпадя...Таня!! как вкусно то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо большое! Рада, что понравилось)

      Удалить
  2. да, я уже там успела налюбоваться... красотища)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, тогда ждем твоего участия в задании)) Спасибо!

      Удалить