Бабочково-цветочный конвертик и посылочка от Crafty Ann

14:56

Всем привет!
Лента новостей в блогере опять работает, ура) Хотя наверное надо все таки переходить на другую платформу для чтения новостей любимых блогов. Но вот что то не нашла как все свои новые подписки в Блогвин перенести(, старый метод не работает, может кто подскажет?
Сегодня много болтать не буду, так как работы ого-го сколько накопилось и я ничего не успеваю((

Я сегодня с конвертиком, таким летним, бабочково-цветочным. Вообщем много там всего)
Смотрим...




Использовала бумагу Tilda - лежит у меня давно, вот думаю чего лежит, надо резать)
И опробовала новые ножички от Crafty Ann (фото всей дизайнерской посылкой в конце поста):
Также использовала любимый оверлей от ТМ Lesia Zgharda OV003OV005OV001





С конвертиком поучавствую в заданиях:
Скетч от Наше Хобби
Конверты от СкрапКлуба Екатеринбурга
Цветы



А вот и обещанная дизайнерская посылочка от Crafty Ann. Красота!
Когда то не очень давно я просилась к Альбине за высечками завитками - спасибки тебе, Альбин), а теперь и у меня есть завитки))

На этой приятной нотке заканчиваю свой пост. Ожидайте еще конвертиков))
Обнимаю вас!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Конвертик чудовий) такі кольора..ммммм... милують око
    Я теж 2 дні мучилась немогла блоги почитати, а вчора запрацювало))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный конвертик! Ножички очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Конвертик просто сияет цветом, очень яркая, летняя цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня...конверт просто нереальный!! красота!

    ОтветитьУдалить
  5. неземна краса, як і завжди)))
    а посилочка бомбезна! ножі то моя слабість))

    ОтветитьУдалить
  6. красивое сочетание цветов) нежнейшее!

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасная работа!! очень красиво! спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить