Яркое настроение!

8:50

Всем бодрого утречка!
У меня правда не совсем бодренькое - еле проснулась, теперь опять просыпаюсь с кофейком, а проснуться нужно... кучка работки ждет меня. Чуть попозже все вам покажу, а сейчас пока нельзя.
У меня кстати был небольшой перерыв в бумажной работе, а целых два дня)) - мы ездили навестить старшую дочку в село и свозить деток в зоопарк (фото чуть позже). Ну скажу я вам моей младшей в зоопарке больше всего понравилась горка и качеля)))))))))))))))))) - рановато ей еще наверное на зверюшек смотреть). Еще там была милая маленькая коза - вот она наверное на втором месте после горки и качелей))) Ну это такой небольшой анонс фотоотчета из зоопарака.
А сейчас еще немного моих деток) Страничка, которую делала в качестве ПД для Скрапоголиков. Вообще сначала думала отказаться - странчки не совсем моя стихия, я только учусь... Но потом решила все таки наваять чего то), тем более у нас есть такие чудесные фото с последней фотосессии.
Вот как раз детки бегут очень радостные и довольные на встречу солнцу)) (на самом деле бегут к маме)), но этого ж не видно на фото)) Ну этой страничкой я много чего хотела показать)) - и летние сочные травы, и яркие краски, а брызги это их веселое настроение, и высечка CA Together очень в тему...
Вообщем приглашаю к просмотру...




Детальки...

Использовала ножи Crafty Ann:



Примовские цветочки и натуральная березовая кора

Жучки-мурашки

Продолжаю раздирать старую книженцию




Вообщем хотелось такой взрывной странички, очень надеюсь, что у меня это получилось)

Поучавствую в заданиях:
Перышко от Совушки Славии
Движение от Движника
Брызги краски от Анны скрап
Книги от КСМ
Арбузное от Скрап-копилки
Лето - это маленькая жизнь
Цветы








И напоминаю, что идет запись на фотокурсы Фотографируем легко! в осеннюю группу. В честь этого мы разыгрывем конфетку, кто хочет записаться, то вам сюда)

Всем отличных выходных!
Обнимаю вас!

You Might Also Like

11 коммент.

  1. как мне нравится эта пестрота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая. Сплошной позитив))))

    ОтветитьУдалить
  3. какая же изумительная страничка)) цвета - так и бьют фонтаном)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, я просто в восторге от странички! Очень впечатлительно, красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая клевая , немного самобытная! Многослойности , фактурна , все просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная страничка, Танюша! Их главное не бояться)))) А у тебя такая феерия чувств перенесённая на бумагу, что смотреть - одно наслаждение)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш это нечто ....волшебное, яркое, взрывное, сочноеееее, клевоеееееенн !!!!! Спасибо, что поддержала задание от КСМ!!!! П.с. почему-то в ленте не отобразился этот пост...глюки гуглааааа......

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша....... ну не знаю я слов, которыми еще возможно выразить восхищение Вашим талантом! ))
    "Anna` Scrap" благодарит Вас за участие и вдохновение нашими заданиями! ))
    А я лично "Дякую!" просто за то, что Вы есть ))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за участие в задании.ваша Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить
  10. Такая чудесная, яркая и живая!) Супер! Спасибо от Кафе Скрапо-Мама!)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, как всегда бесподобно и на высоте!!! Ярко, позитивно,здорово! Спасибо,что вместе с КСМ))

    ОтветитьУдалить