Дружба...

11:06

Всем доброго воскресного утра!
По крайней мне очень хотелось чтоб оно таковым и было...
Я сегодня с открыточкой.
Но сначала хочу похвалиться подарочком, который прислала мне Аня и Творим вместе. Я уже не первый раз становлюсь победителем в ее блоге и получаю от Творим вместе подарочек. Ах как же это приятно получать подарки, а от Ани вдвойне приятней! Ее порарочки однозначно собраны с любовью - открываешь конвертик, а там все красивенько упаковано, а сам подарочек собран очень гармонично. Похвастаюсь)



 Вот такая красота! Анечка, спасибо еще раз!

И покажу сегодня открыточку. Она по нашему новому тематическому заданию в Штампувальне "Дружба". У меня открыточка для друга, который живет за границей и с нетерпением ждет весточки из родной страны)
В работе использовала материалы ТМ Lesia Zgharda:
АРКУШ ПАПЕРУ З НАБОРУ "МОЯ КРАЇНА" {PP10_3(3)}
АРКУШ ПАПЕРУ З НАБОРУ "МОЯ КРАЇНА" {PP10_3(2)}
ПЛІВКА-ОВЕРЛЕЙ ДЛЯ СКРАПБУКІНГУ {OV006}
ШТАМП ДЛЯ СТВОРЕННЯ ФОНУ "РУКОПИСНИЙ ТЕКСТ" {F031}
ШТАМПИ ДЛЯ СТВОРЕННЯ ФОНУ "ШВЕЙНІ СТІБКИ" {F078}
ТЕКСТОВИЙ ШТАМП {T069}





Ножи Crafty Ann:

С открыточкой поучавствую в заданиях:
Скетч от СкрапКопилки
Легкое, как перышко
Цветы
Фрукты и ягоды






На сегодня все) Желаю всем отлично провести этот летний выходной!
Обнимашки!

И не забывайте записывать на фотоконфетку! Вот тут.

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Думаю друг будет приятно тронут такой красивой и теплой открыткой)
    Брадс с сердечком - умилительный, наверняка сделанный своими руками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что нравится)
      Брадс с сердечком сделан руками, только не моими)

      Удалить
  2. Танюш, твои открытки - они просто музейные ценности! Ни на кого не похожи, желанны и красивы, чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо огромное за такие слова) Очень приятно!

      Удалить
  3. Очень красивая открытка! В полном восторг от штампа, от теги из кальки и оверлея и пуговички (брадс)!!! А сердечко на брадсе сама вышивала? Ну прямо высший пилотаж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Сердечко не я вышивала, а моя скрапподружечка Орыся.
      В следующем посте обязательно показу сколько красивостей она мне навышивала и связала)

      Удалить
  4. Танюш так хорошо....светлооооо...уютноооооо....красивоооооооо......согласна про музейные экспонаты !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. да, Танюш...твои открытки это ТАК красиво....любоваться!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тань. я как всегда с замираением сердца разглядываю твои работы!!!! Сплошное восхищение!!!!!! Спасибо большое от СкрапКопилки :)

    ОтветитьУдалить
  7. очень стильная красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за участие в задании.ваша Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить