Конвертик со стрекозой и приятные сюрпризы...

18:50

Всем приветы!
Как у вас погодка? А у нас дождик только что начался, хорошо что мы с детьми не успели из дому выйти на прогулку. Ну вот пока за окошком капает, то решила написать пост и показать что-нибудь из непоказанного)

Но сначала хочу сказать огромное спасибо своим скрапподружечкам! И конечно же показать сколько я получила приятных и неожиданных сюрпризов от них.



Первый мега большой пакетик с АТС и подарочками от Адриаси. АТС просто невероятно красивая, а сколько к ней еще бонусов-сюрпризов, ммм. Адриась, спасибо огромное!

А это рукодельная красота от Орыси. Это вообще для меня недосягаемо - я не умею ни вязать ни вышивать так красиво! Это очень круто! Кому надо такой красоты? Все бегом к Орысе деалть заказы)!
Вот в этой открыточке я неэкономненько использовала аж два цветочка и супер-фишечку с сердечком

А это меганеожиданность от Леночки Алисы. Замечательная книжечка Теплі історії до кави и рукодельная невероятная нежность  - ее открыточка. Красотища!!! И этот подарок-сюрприз я получила практически в ЕЕ день рождение))). Ленусь, спасибо огромное!!!

Девочки, спасибо большое! Я очень рада, что вы у меня есть!

А сегодня покажу конвертик для денежного подарка. Делала для блога ЛАЕ. Посмотрим?)
В работе использовала товары LAE:
Маска LAE -"Механика" (Код: М061113)
Лист бумаги для скрапбукинга. "Карусель" Артикул: 3002 (Код: 3002 )
Набор чипборда LAE "Механика-акцент" (Код: 1315)
Набор чипборда LAE "Звезды" (Код: 1312)
Набор чипборда LAE "Хипстер" (Код: 1438)




Стрекоза от Crafty Ann - очень крутая, это наверное один из моих любимых ножей


Также использовала штампы и оверлей ТМ Lesia Zgharda:
- оверлеї із стімпанк-серії - OV012 та OV011,
- оверлей Ключи OV015,
- штамп КРУПНИЙ ГОРОШОК,
- штамп РУКОПИСНИЙ ТЕКСТ,
- штамп НЕРОЗКАЗАНА ІСТОРІЯ,
- штамп ПЕЧАТКА ПОШТОВА



Поучавствую в заданиях:
Водись денежка большая и маленькая
Прямоугольник
Вдохновение от Улыбаемся и скрапим
Палитра
Скетч от Скрапости
На крыльях скрапа






И не забывайте записывать на фотоконфетку! Вот тут.

Всем отличного вечера!
Обнимашки!

You Might Also Like

13 коммент.

  1. мои поздравления и красивый конвертик вышел)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Олесь, рада, что нравится! Спасибо!

      Удалить
  3. Чудесный конвертик! Поздравляю с такими клевыми подарочками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подарочки суперские! Спасибо огромное!

      Удалить
  4. Я завидую вам с вашими подружками! Вы молодцы, что дарите друг другу минутки радости!! А конвертик потрясающий!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, согласна, подружки это очень классно) Спасибо большое!

      Удалить
  5. Спасибо что участвуете в задании Днепропетровского клуба «Бумажное вдохновение»!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный конвертик с мужским характером!!! Спасибо от клуба "Бумажнеое вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый конвертик! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  8. Стильный конвертик! Так многодетально... просто супер!!
    Спасибо от ЧБ Scraposti!

    ОтветитьУдалить
  9. Крутецкий конвертик, впрочем, как и всегда! )) Танюш, спасибо, что про нас не забываешь ;) Искренне твой, ScrapMaster)

    ОтветитьУдалить