Завтрак и воздушные шарики

11:05

Доброе утро!

Что то давненько я не показывалась с фоточками. Свой фотомарафон про Львов я отложила на некоторое время, но вот фото одного из завтраков пожалуй покажу.

Блинчики... самый любимый завтрак моей старшей дочери... блинчики с творогом уже не любимый завтрак)) Она любит с вареньем или просто посыпаные сахаром. Но сегодня все таки блинчики с творогом, корицей, сметанкой.

Приятного аппетита!





Покажусь в задании Мы то, что мы едим)

И еще открыточка. CAS. Это модное слово CAS)) Я ее сделала, но сколько ж я намучалась с ней, фух. И то мне не так было и это. Но имеем то что получилось) Фон белый кардсток, желтый спрей, тэги вырезаны ножичками  Crafty Ann, штампики шарики ТМ Lesia Zgharda RE052А и RE052С, текстовый штамп Для тебе, дотсы, шнурочки.



Вообще то я делала открыточку по скетчу от Совушки Славии, но творческий процес пошел немного дальше). Так что если девочки посчитают, что не подходит, то не обижусь)







И напоминаю, что идет запись на фотокурс и запись на фотоконфетку! Вот тут.

Отличных вам выходных!


You Might Also Like

21 коммент.

  1. Блинчики... ммм...обожаю!
    Открыточка супер! Озорная и поднимающая настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Блинчики у нас в семействе тоже все обожают))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лен, рада, что выглядит вкусно)) Ну и на вкус так ничего вроде))

      Удалить
  3. Объедение просто! Не пост, а сплошной позитив! Спасибо, Танюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, позитива немного сейчас не хватает в стране... Спасибо большое!

      Удалить
  4. Нямки!!!) Спасибо от Кафе Скрапо-Мама)

    ОтветитьУдалить
  5. Так все ярко и позитивно! Спасибо от "Сокровищницы идей"!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота и вкуснота) Спасибо за участие в задании блога КСМ!

    ОтветитьУдалить
  7. Как вкусно! Спасибо, за игру с Creative world!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, мне безумно нравятся Ваши фудфото! Спасибо, что присоеденились к Creative World.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в наших заданиях! Желаю удачи! И приглашаю на следующий скетч, который сейчас проходит и в instagram под хештегом #sovushkaslavia_sketch_12 от @ekaterinaslavia

    ОтветитьУдалить
  10. как аппетитно)))))) Открытка очень красивая и позитивная))))
    Спасибо за участие в фотозадании Сreative world))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш рада бачити в КСМ!!!!!! дякую!!!!!

    ОтветитьУдалить