Кулинарчики... две штуки

9:45

А ку-ку!, как говорит моя доця)

Опять таки быстопост - у меня ко всем моим срочным заказам добавлся еще и ремонт... это что то. Причем ремонт у нас еще только на подготовительной стадии, тобто освобождения свободного пространства, а я уже в панике где все разместить и как все успеть...

А сегодня кулинарные книжечки. Такие толстухи) - почти по  200 страниц, в переплете.
Для декорированния обложек я использовала замечательный набор бумаги Овочева кулінарія, а для розделителей подошли Весняний день и Літня вечірка.
Смотрим?

Первая гламурно розовая




Использовала ножи:







Закладка вишенки)

Завязывается на кружевные завязочки. Адриась, спасибо огромное!

И вторая веселенькая в оранжево-зеленой палитре.
Тканюшку в горох, оранжевые цветочки и чипборд Рецепты получила в подарочек от магазина Хомяк (я даже засняла всю эту красоту!) - Ленусь, спасибо огромное, подарок был очень вовремя ).

Кулинарчик

Использовала ножи:





Закладочка киви. Эта пуговка и тканюшка розовая в горох когда то давно прилетела ко мне в подарок от Викуси! Вик, спасибки!!!





Вот так в быстом темпе все показала и вроде всех поблагодарила за подарочки) Еще раз спасибо, девочки!

С кулинарчиками покажусь в Волгес-скрап

Всем отличного летнего денька!
Обнимаю вас!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Просто супер!!!Они такие яркие и стильные)))

    ОтветитьУдалить
  2. класные!!!! но рыжая мне всё же больше нравится))) аппетитная такая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже рыжая больше понравилась)) И нравится, что оба блокнота такие ярки, по настоящему летние!

      Удалить
  3. Классные такие!!! Действительно очень летние!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые. особенно вторая понравилась. Такая живая и яркая!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, классные работы! Такие яркие и поднимающие настроение! Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить