Панно...

9:46

Всем приветы!
С началом рабочей недельки вас!
Я сегодня с патриотической работой... небольшой фрагмент))...



Но сначала хотела показать  небольшой бонус от нового украинского производителя чипборда- магазина Вензелик) Оксаночка, велике дякую!

Очень классный чипборд, а выбор дизайнов очень большой! Некоторый чипборд вы сейчас увидите в моей работе)
Кстати, у них в блоге сейчас разыгрывается чипбордовая конфетка! Поспешите! Детали тут)

Итак, патриотичекая работа для Штампувальни - панно)
Смотрим?

Чипборд Соты

Чипборд карта Украины и сердечко. (Сердечко и много других скрапостей пришли мне сюрпризиком от Оксаночки. Я обязательно покажу в следующем посте всю эту красоту)

Чудесные патриотические штампы Вишиване сонечко и текстовый Любіть Україну...

Таже тут поселились оверлейові жовто-блакитні метелики

Без фоновых штампов редко обходиться моя работа) - Зошит у клітинкуРукописний текстШестикутники



Новый оверлей Циферблат

Скетч от ОСК
Этот безумный скраповый мир - чипборд, надпись, металподвеска
Штампомания- Квадрат - у меня панно квадратной формы  и вырубные квадраты в декоре
Чипборд, чернила, черный





И хочу напомнить, что у нас в Штампувальне идет суперский конкурс - Штампувальник лета. А приз по этому заданию сертификат на 300грн!!! на покупку штампов! О как круто! Так что у вас еще есть время принять участие в этом замечательном конкурсе) Все подробности тут

И кто еще не записался на фото конфетку? Вам сюда)

Всем отличной недельки!
Пока-пока
Обнимашки!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Як гарно та патріотично! Любимо Україну!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, потрясающая работа. Классные цвета, гармония и невероятное количество деталей! Спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красиво! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудова робота, я в повному захватi!!!! дякую за посилання на новий укр магазин, я такого ще не знала))) уже поспiшаю до них за чипбордом Украни з сердечками!

    ОтветитьУдалить