Отчеты с моих МК

19:03

Всем приветы!
Как ваша рабочая неделька началась? У меня она началась полным отсутскием вдохновения... ушло, надеюсь скоро вернется. Но показать у меня еще есть чего вам, но сегодняшний пост будет не про мои работы, а про мои мастер-классы, так сказать небольшой отчет.

Сначала покажу коробочку, которую вчера мы делали вместе с Надюшей - очень крутым мастером в сфере свадебных приглашений и всяких сопутствующих штучек, о которых я совсем ничего не знаю)). Трудились мы, как пчелки целый день (не обошлось, конечно же, без А поговрить))), вот и немного затянули весь процес). Но время провели чудесненько. К сожалению, фото процеса нет(((, так что показываю сразу фото этой самой сотворенной нами коробчки)








Клевая такая она получилась) мимими)))

И еще покажу совсем чуть-чуть фото (и то не своих) с мастер-класса по тревел-буку. Делали мы его с МЕГАТАЛАНТИЩЕМ Олей - художником, архитектором, крутым блогером и просто красавицей! Делали тревел, как подарок для ее подруги. Это был клевый, но очень скоростной мастер-класс - мы сделали тревел за один вечер. Штамповали, вырезали, клеели, ставили кляксы, вообщем оторвались по полной))) И небольшой коллажик тревела

Вот такие индивидуальные мастер-классы я недавно проводила)

Если вам интересно мое творчество и вы хотели бы чему то научиться, то не стесняйтесь, пишите tanyamk@ukr.net и мы обязательно с вами, что то помастерклассим)
Всем огромного вдохновения!
Обнимашечки!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Как же приятно, солнце, отличные фото!!! Спасибо, Танюш, спасибо за прекрасно проведённое время в такой тёплой атмосфере, какой же ты позитивный человечек, я в восторге от тебя, твоих работ и процесса! Так всё детально рассказала, показала! Даже не знаю как это чувство выразить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. В такой бы компании и я бы потерялась во времени... Главное результат какой! и эмоциональный и "визуальный"...
    Молодцы, рада за вас девчоночки...Сами красотки и красоту творите)

    ОтветитьУдалить