Вкусные фото и наборы в ДК!

15:25

С новой осенней неделькой вас!

Глянула я сколько у меня всего не показанного скрапового... мамадарагая... и решила показать фоточки))) Что то давненько я не баловала вас фотографиями, хотя есть очень много постов не показанных, в том числе и про Львов, но как то решила я их отложить до лучших времен.

Сегодня шарлотка, так как до кулинарных шедевров я еще не доросла, то подглядываю простенькие рецепты. Этот как раз из них - моя кумася немного модернизировала рецептик и я успешно его опробовала. Можете заглянуть вот сюда и сами почитать. Вкуснятина!







Надеюсь вам понравилось)

Также приглашаю всех желающих меня слифтить)) - в ...precious memories стартовало новое фотозадание и вот такая картинка для лифтинга - мой завтрак))

И хотела бы напомнить всем моим любимым читателям и гостям, что сейчас идут наборы в дизайн-команды моих двух любимых блогов - фотоблог ...precious memories и скраповый блог ТМ Lesia Zgharda.
Ждем с нетерпением ваши заявочки! Будем вам очень рады!!! Осталось еще несколько дней до окончания набора!

На этом прощаюсь с вам!
Обнимаю!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. ммм,какие аппетитный фоточки!))) Хочется теперь взяться за готовку шарлотки))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые аппетитные фотографии!

    ОтветитьУдалить