Модное...)

18:38

И еще раз привет)
Вообщем и я туда же)
Решилась таки, подаю заявку в Модное хобби, а че, все такие модные, а я?)))
Единственное, там надо так много чего то про себя рассказать, а я не любитель много писать...

...Итак, зовут меня Татьяна, я с Украины города Львова. Занимаюсь скрапбукингом больше года. Люблю разные стили и техники, но все таки одни из любимых миксед-медиа, фристайл... Недавно горячо любимые шебби и винтаж отошли в сторону - темные и яркие краски, штампы, трафареты не дают им вернуться назад)) С недавних пор полюбились штамованно-акварельные открытки, но Clean & Simple остается мне неподвластен хнык(, хоть и безумно нравится мне этот стиль...

С чем люблю работать: бумага, краски, трафареты, штампы, цветы, ножи, чипборд...

Люблю делать открытки, странички, коробочки, тэги, альбомчики и блокнотики, единственное не очень люблю в блокнотах это нудную и монотонную работу переплета...



И несколько работ
Тэжик

Патріотичне панно

Конвертик

Страничка Kinetic Power

Яркая страничка

И мастер-класс  покажу последний, который делала - Штампованные открыточки
серия Флора


Не все, конечно, любимые работы поместились в этот пост)
Всем, кто захочет прогуляться по бложику приятного просмотра)!
Баннер набора

Держу за себя кулачки и желаю удачи так же девочкам, которые подали заявки - очень там много знакомых лиц)))

Солнечных выходных вам!
Все... публикация...)

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Танюша,твои работы чудесные!!!!!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Успіху тобі! твої роботи заслуговують бути в Модному хоббі)))

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно красивые странички!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя потрясающие работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить