Новое задание в Lesia Zgharda и победа в конкурсе

16:26

Приветствую вас!
Сегодня я с приятностями, которыми хочу поделиться с вам!
Помните открыточку, которую я делала в последний момент, чтоб принять участие в конкурсе Вензелика? Так вот сегодня мое утро началось с радостной новости - я заняла первое место и получила сертификат на покупку чипборда - это они наверное сжалились надо мной, а то я там плакалась, что чипборда ихнего у меня мало, гыгыгы)))))))))) Ну вообщем я рада)! Зашла сегодня в Вензеликовий магазин, чтоб прикинуть чего ж душа желает, а душа как всегда желает много)) Короче говоря, ждите работы с их замечателным чипбордом)

Ну я ж не просто так похвастаться пришла), я еще и работу покажу)
Стартовало у нас недавно в Lesia Zgharda новое задание - Свадебное. Приходите к нам с любыми свадебными работами! Ждем вас!
И мое вдохновение для вас - свадебный конвертик



Материалы:

Ножи :
http://www.crafty-ann.com/products/border-14.html






Поучавствую в заданиях:
Скетч от Волга-скрап
Скрап-коктейль - цветы, жемчуг, надпись
Конверт


И напоминаю всем про конфетку!
Запись вот тут)
Вдохновения вам!!!

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Поздравляю с победой! Конвертик очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, поздравляю с победой!!!
    твоя работа это заслужила!!!
    конверт просто потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И победная открытка и конверт очень красивые) такие работы достойны победы

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и Свадебная,на контрасте: белое и черное,жених и невеста!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляем!!!
    Конвертик - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. вітаю з перемогою! та листівка правда була неймовірна!)
    конвертик прегарний!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с победой!!!
    Конвертик такой красивый и элегантный!

    ОтветитьУдалить
  8. Конвертик чудесный!!!! И поздравляю с победой в задании!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Достойная победа!))
    Нежнейший конвертик! Спасибо за участие в задании блога Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  10. Изумительная работа! )) Спасибо от блога "Волга-скрап"!

    ОтветитьУдалить
  11. Шедевр!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Спасибо от Шелест блога))
    И приглашаю ко мне на конфетку - http://katrina-art.blogspot.ru/2014/08/12.html

    ОтветитьУдалить